Контакт-центр «с нуля»: инструкция для руководителей

Как организована работа контакт-центра, и какие коммуникационные сервисы обязательно должны быть подключены для грамотной и результативной организации работы центра обработки обращений клиентов?

Контакт-центр «с нуля»: инструкция для руководителей
55

Может, оффтоп, но какие гарнитуры порекомендуете, чтобы и громких коллег слышно не было и свой голос система шумоподавления не сильно шумоподавляла?

Здравствуйте, Андрей. На прошлой неделе мы подготовили подборку наиболее популярных гарнитур среди клиентов Телфин. Yealink WH62 Mono UC, Logitech H960 и VT5000 QD(P)-RJ9(03) - оказались лидерами. Полный список вы можете посмотреть в обзоре на нашем канале в Яндекс Дзен. Если же говорить о наших сотрудниках, то мы используем в работе Jabra BIZ 1500 mono