Какое-то время клиент отказывался работать с таргетированной рекламой, так как с прошлым подрядчиком получал максимально нецелевые лиды, но в итоге мы смогли убедить его в том, что этот инструмент работает. Приятно работать с теми клиентами, которые всегда готовы пойти навстречу. Как показывает практика, благодаря взаимопониманию и тестированию добиваешься большего результата.
Очень похоже, что здесь сработал момент отработки отскока в самом начале воронки, то есть от контента и его носителей. Сама идея разделить ЖК по квизам и задействовать значительное количество взаиморетаргетирующих площадок — удачная и современная. Да, требует трудозатрат и какого-нибудь механизма автоматизации. Но чем дальше живем, тем больше касаний требуется до лида.
Единственное, в суждение о росте конкурентной активности на фоне коронавируса не очень верится. Неужели в Екатеринбурге рынок действительно вырос на этой почве? В целом нормальный рабочий кейс.