Увеличили количество обращений на 37% и снизили стоимость лида на 27% за месяц: кейс Baza Development

Если жизнь дает тебе лимоны, делай лимонад. Делимся опытом решения ситуации, с которой сталкиваются многие застройщики: как увеличить поток заявок при низкой конверсии сайта.

Увеличили количество обращений на 37% и снизили стоимость лида на 27% за месяц: кейс Baza Development
44

Очень похоже, что здесь сработал момент отработки отскока в самом начале воронки, то есть от контента и его носителей. Сама идея разделить ЖК по квизам и задействовать значительное количество взаиморетаргетирующих площадок — удачная и современная. Да, требует трудозатрат и какого-нибудь механизма автоматизации. Но чем дальше живем, тем больше касаний требуется до лида.

Единственное, в суждение о росте конкурентной активности на фоне коронавируса не очень верится. Неужели в Екатеринбурге рынок действительно вырос на этой почве? В целом нормальный рабочий кейс.

Ответить