Более 5 млн заданий и 700 000 промокодов: итоги Адвент-календаря Тинькофф

Тинькофф подводит итоги своего новогоднего спецпроекта «Адвент-календарь» — масштабного исследования клиентских трат по итогам 2019 г. с тестами и подарками. В нем приняли участие около 500 000 человек, которые выполнили более 5 млн заданий. (Что такое адвент-календарь — можно почитать в этом материале на VC).

Более 5 млн заданий и 700 000 промокодов: итоги Адвент-календаря Тинькофф
1919

Спецпроект и правда получился крутым. А можем ли мы вместе с вами запустить один из ваших грядущих спецпроектов? Или кому из ваших сотрудников можно написать по поводу сотрудничества?) 

Ответить

Спасибо! :) Оставить заявку можно по этой ссылке. 

Ответить