Партнерами календаря стали 16 компаний, среди которых Uber, «Ламода», Delivery Club и Burger King и др. Они давали скидки на свои продукты. Так, например, онлайн-кинотеатр Okko выписал 103 000 промокодов, «Литрес» — 46 000, Газпром Нефть — 42 000, Delivery Club — 40 000, Toy.Ru — 27 000.
Молодцы, круто сделали. Единственное, что то не так было с информированием. Я узнал о календаре только под самый конец (когда снежинку получил).
Возможно, если бы были пуши о каждом новом дне - узнал бы.
Спасибо за отзыв. Жаль, что узнали про акцию поздно, мы информировали клиентов по e-mail и рассказывали про акцию в соц сетях. Про пуш-уведомления примем на заметку.
Спецпроект и правда получился крутым. А можем ли мы вместе с вами запустить один из ваших грядущих спецпроектов? Или кому из ваших сотрудников можно написать по поводу сотрудничества?)
Спасибо! :) Оставить заявку можно по этой ссылке.