У меня с 11 утра MSK вчерашнего дня висит вопрос в чате банка БУХГАЛТЕРИЯ - я спрашиваю, почему сформированная для меня налоговая декларация не соответствует моим расчетам.
Вчера в 22 часа меня (в чате) спросил работ, актуален ли мой вопрос.
Сегодня я подтверждаю и еще раз повторяю вопрос - и, оп-па, на 18 MSK никто даже не читал мое обращение.
Это же классика: обосраться перед тысячами клиентов, постараться замолчать ситуацию, найти среди десятков тысяч клиентов успешный успех (реально крутые истории все равно ведь бывают, люди то работают в целом) и оформить его как кейс :)
У меня с 11 утра MSK вчерашнего дня висит вопрос в чате банка БУХГАЛТЕРИЯ - я спрашиваю, почему сформированная для меня налоговая декларация не соответствует моим расчетам.
Вчера в 22 часа меня (в чате) спросил работ, актуален ли мой вопрос.
Сегодня я подтверждаю и еще раз повторяю вопрос - и, оп-па, на 18 MSK никто даже не читал мое обращение.
Прошло почти два рабочих дня (вчера и сегодня).
Это называется "Чат 24/7". Так написано в интерфейсе business.tinkoff.ru
И это не случайность - в прошлом году я простой вопрос решал несколько недель, по несколько дней на каждый шаг.
Это же классика: обосраться перед тысячами клиентов, постараться замолчать ситуацию, найти среди десятков тысяч клиентов успешный успех (реально крутые истории все равно ведь бывают, люди то работают в целом) и оформить его как кейс :)
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Отправьте нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим, почему возникла такая ситуация.