Почему магазинам выгодно подключить оплату «Долями»

Средняя стоимость покупки, оплаченной долями, на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах — 5589 рублей против 3080 рублей.

BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» изучил, как различаются покупки россиян с помощью оплаты по частям и банковской картой. Исследовались обезличенные данные клиентов «Тинькофф» и «Долями» и их траты в магазинах-партнерах сервиса с января 2022 года по май 2023 года.

Меньше чек — больше разница

Выяснилось, что средний чек покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, составил 5589 рублей, что на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах — 3080 рублей.

Максимальная разница между оплатой долями и банковской картой — в покупках с низкими и средними чеками. Так, в ценовом диапазоне до 2499 рублей средний чек покупки, оплаченной Долями, на 148% больше стоимости покупки по обычной карте; в ценовом диапазоне 2500 — 4999 рублей — на 81%, 5000 — 7499 рублей — на 28%.

BNPL-сервисами в основном пользуются для оплаты недорогих покупок со средним чеком до 10 тыс. рублей.

В категориях товаров наибольшая разница между средними чеками покупок наблюдается в таких социально значимых категориях как товары для детей, образование, а также красота и здоровье.

Так, при оплате Долями средний чек покупок детских товаров составляет 4791 рубль, что на 118% больше, чем средний чек покупки по карте (2197 рублей) в той же категории. В категории «красота и здоровье» разница составляет 78% (5874 рублей против 3297 рублей), в «образовании» — 66% (7483 рубля против 4516 рублей).

В среднем около 40% клиентов, пользовавшихся сервисом Долями с января 2022 года по май 2023 года, совершали две и более покупки у одного и того же партнера сервиса.

При этом наибольшая доля «вернувшихся» клиентов — в категории товаров для детей. В таких магазинах 45% клиентов, оплачивающих покупки с помощью BNPL-сервиса, совершали две и более покупки.

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS. Список партнеров сервиса можно найти на сайте «Долями» или в мобильном приложении Тинькофф во вкладке «Кэшбэк и бонусы».

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Retributor

@Тинькофф пару недель назад попытались подключиться к Долями, заполняли анкету, если вкратце: интернет-магазин товаров для здоровья и красоты, компании 10 лет, средний чек 1600 руб без учета стоимости доставки.

Но нам отказали "без объяснения причин". Видимо, мы не достойны этого сервиса...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте.

Хотим все проверить и дать комментарии. Для этого пришлите, пожалуйста, ИНН вашей компании (или ИП) в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Ответили вам в личные сообщения, продублируем информацию еще и здесь.
Мы проверили информацию. Каждую заявку рассматриваем индивидуально и не по каждой можем принять положительное решение, на это влияет множество факторов. Причины отказа не озвучиваем. Решение по заявке можем пересмотреть не ранее, чем через 4 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Retributor

Как в случае отказа без объяснений мы должны понять, что надо подтянуть за эти 4 месяца? Непонятно, что не устраивает Тинькофф, – средний чек / посещаемость / тематика / что-то другое. А может и вовсе невозможно это исправить, и все наши попытки будут изначально тщетны.

Ответить
Развернуть ветку
Daskonto

Всех финансовых прокладок интересует только ваш оборот. Средний чек, ЦА, категории - все хуйня. Они же комиссией живут, не интересен ваш оборот - они откажут. Через 4 месяца динамику посмотрят по обороту.

Ответить
Развернуть ветку
Retributor

Спустя 3,5 месяца подали еще одну заявку и вновь отказ, причем решение прилетело моментально в течение 1 минуты!
Очень вероятно, что это автоматический отказ – Тинькофф даже не удосужился на 2-й отказ пригласить специалиста для более детального рассмотрения.

Ну никак не нравится Тинькоффу наша компания с 10-летней историей ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда