Почему магазинам выгодно подключить оплату «Долями»
Средняя стоимость покупки, оплаченной долями, на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах — 5589 рублей против 3080 рублей.
BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» изучил, как различаются покупки россиян с помощью оплаты по частям и банковской картой. Исследовались обезличенные данные клиентов «Тинькофф» и «Долями» и их траты в магазинах-партнерах сервиса с января 2022 года по май 2023 года.
Меньше чек — больше разница
Выяснилось, что средний чек покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, составил 5589 рублей, что на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах — 3080 рублей.
Максимальная разница между оплатой долями и банковской картой — в покупках с низкими и средними чеками. Так, в ценовом диапазоне до 2499 рублей средний чек покупки, оплаченной Долями, на 148% больше стоимости покупки по обычной карте; в ценовом диапазоне 2500 — 4999 рублей — на 81%, 5000 — 7499 рублей — на 28%.
BNPL-сервисами в основном пользуются для оплаты недорогих покупок со средним чеком до 10 тыс. рублей.
В категориях товаров наибольшая разница между средними чеками покупок наблюдается в таких социально значимых категориях как товары для детей, образование, а также красота и здоровье.
Так, при оплате Долями средний чек покупок детских товаров составляет 4791 рубль, что на 118% больше, чем средний чек покупки по карте (2197 рублей) в той же категории. В категории «красота и здоровье» разница составляет 78% (5874 рублей против 3297 рублей), в «образовании» — 66% (7483 рубля против 4516 рублей).
В среднем около 40% клиентов, пользовавшихся сервисом Долями с января 2022 года по май 2023 года, совершали две и более покупки у одного и того же партнера сервиса.
При этом наибольшая доля «вернувшихся» клиентов — в категории товаров для детей. В таких магазинах 45% клиентов, оплачивающих покупки с помощью BNPL-сервиса, совершали две и более покупки.
Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS. Список партнеров сервиса можно найти на сайте «Долями» или в мобильном приложении Тинькофф во вкладке «Кэшбэк и бонусы».
@Тинькофф пару недель назад попытались подключиться к Долями, заполняли анкету, если вкратце: интернет-магазин товаров для здоровья и красоты, компании 10 лет, средний чек 1600 руб без учета стоимости доставки.
Но нам отказали "без объяснения причин". Видимо, мы не достойны этого сервиса...
Здравствуйте.
Хотим все проверить и дать комментарии. Для этого пришлите, пожалуйста, ИНН вашей компании (или ИП) в личные сообщения.
Ответили вам в личные сообщения, продублируем информацию еще и здесь.
Мы проверили информацию. Каждую заявку рассматриваем индивидуально и не по каждой можем принять положительное решение, на это влияет множество факторов. Причины отказа не озвучиваем. Решение по заявке можем пересмотреть не ранее, чем через 4 месяца.
Как в случае отказа без объяснений мы должны понять, что надо подтянуть за эти 4 месяца? Непонятно, что не устраивает Тинькофф, – средний чек / посещаемость / тематика / что-то другое. А может и вовсе невозможно это исправить, и все наши попытки будут изначально тщетны.
Всех финансовых прокладок интересует только ваш оборот. Средний чек, ЦА, категории - все хуйня. Они же комиссией живут, не интересен ваш оборот - они откажут. Через 4 месяца динамику посмотрят по обороту.
Спустя 3,5 месяца подали еще одну заявку и вновь отказ, причем решение прилетело моментально в течение 1 минуты!
Очень вероятно, что это автоматический отказ – Тинькофф даже не удосужился на 2-й отказ пригласить специалиста для более детального рассмотрения.
Ну никак не нравится Тинькоффу наша компания с 10-летней историей ¯\_(ツ)_/¯