@Тинькофф Пытались подключить "Долями" в нашу онлайн-школу английского, месяц рассматривали заявку, а потом отказали "без объяснения причин". При том, что мы клиенты Тинькофф Бизнес.
Здравствуйте. Хотим разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ИНН вашей компании (или ИП). Мы проверим информацию и, если понадобится, примем нужные меры.
@Тинькофф Пытались подключить "Долями" в нашу онлайн-школу английского, месяц рассматривали заявку, а потом отказали "без объяснения причин". При том, что мы клиенты Тинькофф Бизнес.
Потому что вашу онлайн-школу оплатят "долями", поймут, какая же это херня ненужная и просто блокнут карту, оставшуюся оплату вы не увидите.
Здравствуйте.
Хотим разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ИНН вашей компании (или ИП). Мы проверим информацию и, если понадобится, примем нужные меры.
Мы получили информацию. Все проверим, позже результаты сообщим ИП.