Как выиграть битву за таланты? Инструменты на стыке HR и маркетинга

Сейчас часто говорят, что рынок труда в России столкнулся с дефицитом кадров. Насколько это справедливо, почему HR-отделам пора начинать активно пользоваться инструментами маркетинга для поиска новых сотрудников и как выиграть битву за таланты — в этой статье.

Как выиграть битву за таланты? Инструменты на стыке HR и маркетинга
44

Лучше проводите нормально работу у себя в Команде а не учите других! А именно с Анастасией Петушковой , которая проводит собеседование, говорит что вы трудоустроены, по результату общения с Руководителем, по итогу кандидат делает бесплатно аудит, собирает семантику, и делает план работ! , а после Анастасия Петушкова, говорит, ой вы слабо погрузились в продукт компании, плохо прошли тест по тому как у нас все организовано, И прощается с Вами.
Не советую данную компанию, не ведитесь на их оферы и не проводите на халяву Аудиты и сбор семантики. P.S Ввод в процесс взаимодействия в команде всегда выстраивается не на тесте, и не на всякой ерунде, а именно в работе бок о бок со своими коллегами!

Ответить

Александр, спасибо за комментарий!

Те, задачи про которые вы говорите, относились к тестовому заданию на вакансию. Тестовое задание - стандартный этап найма, и занимает не более часа. Сложно назвать его полноценным аудитом или планом работ, как выговорите.

Отказ от сотрудничества был принят по итогам вводного курса, который проходят все специалисты перед стартом работы. По итогам курса есть тест на проверку усвоенного материала. По тесту вы набрали 6 баллов из 16.

На основе этого и на основе последующей беседы было сделан вывод о слабом погружении, о не понимании продукта и технологии работы. Причиной этому может служить невнимательность, спешка или что-то еще. Но мы не готовы с такими результатами доверить работу с клиентами.

Понимаем ваше огорчение! получать отказ - не просто и не приятно. А давать его - не менее сложно.

Ответить