Включите фонарик и потрите порог. Глаголы действия при презентации товара в магазине дверей

На тренингах по продажам участникам говорят «Вовлекайте покупателя в презентацию товара».

Вопрос: “А что конкретно нужно делать, чтобы вовлечь?”

Включите фонарик и потрите порог. Глаголы действия при презентации товара в магазине дверей

Отвечаю: Скажите покупателю, что ему сделать с товаром во время презентации, т.е. произнесите глагол действия.

Посмотрите, как глаголы действия влияют на восприятие сказанного:

Часто мы употребляем слова «сбегать» за хлебом, «сходить» за картошкой, «слетать» за водкой”. Этими словами мы как бы подчеркиваем, что физическое усилие здесь важнее

Александр Репьев «Маркетинговое мышление»

С продавцами нашей компании мы составили список глаголов для презентации дверей. Представляю самые неожиданные и интересные глаголы:

  • Включите фонарик на сотовом и посветите через стекло Триплекс. Видите, свет не проходит.

    Используйте подобный прием во время презентации дверей со стеклом. Покупателей часто беспокоит прозрачность стекла в дверях. Кому-то важно скрыть подробности в интимных пространствах. А кто-то хочет, чтобы больше света проходило в комнату через стекло двери.

  • Наступите на нержавеющий порог, и прямо потрите ногой, не бойтесь. Нержавеющий порог становится только лучше от полировки.

    Такой метод презентации помогает показать качество металла и его толщину. У многих покупателей еще остается привычка спрашивать про “консервную банку” в отношении металлического профиля во входных дверях.

На этом видео я показываю, как использовать глаголы действия в презентации дверной фурнитуры в магазине дверей:

Видео с YouTube канала Фабрики дверей

Дальше оставлю вам пространство для полета мысли. Напишите свои глаголы действия для презентации дверей и услуг.

Инна Сенаторова
эксперт клиентского сервиса
Начать дискуссию