Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес

Иногда кажется, чтобы увеличить прибыль, нужно просто снизить расходы. На деле это не всегда рабочая схема, а снижение расходов может породить ещё большие расходы. Показываем на примере контекстной рекламы.

Снизили расходы на 20к - потеряли пару миллионов. Как экономия на подрядчиках может уничтожить бизнес
79

У меня другой вопрос почему при росте стоимости до 3-5к и явной бессмысленности деятельности, никто не шелохнулся в огромной компании. Они и лампочки с тряпками для пола небось по 28к покупают.

Ответить

там наверняка абонементы на полгода или год и новый клиент всё ещё платил больше, чем было затрат на его привлечения

Ответить