Зачем брендам на маркетплейсах внешняя реклама? Внешняя реклама для Ozon и Wildberries

Внешний трафик на Wildberries и Ozon — тренд 2024. После роста средних CPM по внутренний рекламе, а также рост количества конкурентов, внутренних инструментов становится недостаточно для роста бренда. Поэтому бренды и начинают массово идти во внешние инструменты продвижения.

Пример одной из наших интеграция, стоила 15000 рублей, перевыполнили план в 30 раз, реклама до сих пор приносит продажи.
1313

Полезная статья. Если же вы хотите точно считать прибыли на Wildberries то выбирайте хороший сервис, например https://sellerdata.ru/ который учитывает: затраты, доплаты и штрафы, операции сторно, самовыкупы, налоги, накладные расходы, управление складом, мультиаккаунт, графики продаж и многое другое.

Ответить