Wildberries откажется от производства собственных торговых марок и передаст их дочерней компании Статьи редакции
Ритейлер создал СТМ десять лет назад из-за дефицита некоторых товаров в интернет-магазине.
Онлайн-ритейлер Wildberries 22 января 2020 года учредил дочернюю компанию ООО «Василиса». Новая компания займётся производством одежды и текстильных изделий под собственными торговыми марками Wildberries. Сам ритейлер полностью откажется от участия в производстве, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
В компании рассказали, что ритейлер создал собственные торговые марки около десяти лет назад из-за дефицита отдельных товаров в интернет-магазине. Сейчас такая необходимость исчезла. Отказ от СТМ позволит компании сосредоточиться на развитии сервиса и новых ИТ-решениях, рассказали в Wildberries.
0
показов
6.4K
открытий
Вот же рассмешили...) дефицит.. Ха ха ха. Создавались марки не из-за дефицита, а чтобы заменить самые востребованные позиции собственным продуктом, с более высокой маржинальностью, попутно задушив конкурентов аналогичной продукции на собственной площадке. Т.е. это обычный принцип грязной конкуренции, которую они могли себе позволить, при наличии мошнейшего маркетингового инструмента и продуктовой аналитики.
Немало компаний разорилось из-за такой "рыночной" стратегии вайлдбериз. Да и не они одни такие методы используют, это обычная практика. Вот только не стоит выпячивать её как преимущество.
Комментарий недоступен
Грязь в том, что WB открыто не говорит, приходите к нам, приносите свой ассортимент и своего клиента, мы потом скопируем и сами будет это делать.
Тот же amazon делает это открыто, все знают о amazon basic, в данном контексте, amazon более честно себя ведет.
Это нормальная практика маркетплейса, amazon делает тоже самое со своим amazon basic.
Запомните, продавая на маркет-плейсе что-то, вы развиваете чужой бизнес, а не свой.
Да, так и есть. У того же леруа по моему 15 или 16 стм. Тот кто владеет аналитикой потребительского спроса и формирует каналы потребления, тот владеет рынком. Имея востребованый продукт, иногда лучше получить меньшую скорость развития через свои собственные каналы продаж, чем подсаживаться на иглу любого гипермаркета, так как если для бизнеса это станет существенным или крупнейшим каналом выручки (такое часто бывает), в какой то момент тебя отымеют и ты окажешься на грани разорения.
Но всем же так хочется чуда, чтобы трудную и дорогую работу сделали за тебя...
Да, мы все верим в чудеса, я даже иногда в лотерею играю, сидит где-то внутри этот не убиваемый атавизм. Но чудо чаще всего выходит боком.
Алишер сейчас статистику по обуви соберет и тоже Василису откроет. В виде раздела на АлиЭкспресс
100% и не только на алиэкспресс, ничего ему не помешает оптом заняться.
Чего, они Prada хотели производить?
А люди Прада на Вайлдбериз покупают?
Нет, Прада сейчас всё больше люди на рынке покупают:)
Он не в теме.
Prada никогда не был популярен на вайлдбериз, у них средний чек на товары что-то около 2-2,5 тысяч, т.е. эконом сегмент.
Комментарий удален модератором
И эта фишка - обычный советский...?
копипаст с амазон деятельности. который от этого и не собирается отказываться
СТМ появились в 1919-м, а в сегодняшнем виде — в 90-х, в ритейле
Это не "грязная конкуренция", а бизнес. Это делает и Амазон кстати. Так что терпите, денег на всех не хватит.
Но амазон это не скрывает, а эти пытаются, переведя в дочерние предприятия и дескать не занимаемся этим сами, так, чуть чуть.
Комментарий удален модератором
Wildberries выделит производство собственных торговых марок в отдельную компанию.
Новость только о том, что решили юридически перекинуть Стм на вновь созданную компанию. Уход от налогов? Дробление бизнеса? Заголовок смените на не менее хайповый!
М - маскировка.
Давно покупаю на валберис (10 лет) и ни разу ничего производства стм не попадалось... посмотрим, что за Василиса такая будет... к слову, ценообразование на сайте уже порядком раздражает- цифры скачут как молекулы в броуновской движухе... озон более адекватный ...
Если вы не покупали СТМ WB, это не значит, что вам его не продавали.
Я имела в виду, что не видела ни разу стм при просмотре каталогов товаров) так -то мб и купила, ради любопытства даже)
А как бы вы их распознали? Какой-то товар, какая-то ТМ
У них много стм, но они не под брендом вайлдбериз, а под собственными торговыми марками.
Хотя, бренд "Wildberries" умножил бы продажи))
Хотелось бы больше подробностей как планируют развиваться дальше? Явно, что уже на пределе рыночных возможностей работают, а ща еще конкуренты давить начнут. Чего-то не видно никаких от них инициатив. Да, и штат не расширяют.
Задел по инфраструктуре огромный. Но правда склады уже не очень справляются с пиковой нагрузкой
С операционкой понятно. А "новых ИТ-решениях"?
Откажется или переведет на другое юрлицо?!
Alphabet отказалось от поиска?
Amazon отказался от AWS?
Alibaba отказалась от финансового сервиса и логистики?
Ребят, качество материалов у вас стремительно падает.
Медиамагнат Уоррен Баффетт откажется от газетного бизнесаДругой заголовок Лианы.
Как можно не знать, что Баффет не медиамагнат?
Это все равно, что Трампа в заголовке назвать гольфистом.
Того, кто придумал название ООО «Василиса» нужно уволить
А как надо было?
Vasiliso Digital
Wild basil
Vasilisk
Да, ты прав. Похоже, что все sexy названия уже разобрали. Что же, будем ходить в Василисе.
Это ООО, а не ТМ
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По счастливой случайности гендиректор Ким. А это девичья фамилия бокальчук. Пристроила родича. Все в семью :))
вроде гендиректор ее муж...
Комментарий недоступен
Спасибо за полезный для всего сообщества поставщиков пост.
Репостнули ссылку на ваш пост к нам на https://tlgg.ru/m2c_channel, заходите на огонек:)
По существу, СТМ от маркетплейса — логичное развитие событий, когда обладаешь полной аналитикой по продуктам и их продажам, и управляешь ими.
Зачем только оповещать индустрию о переводе СТМ под дочку?...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Этим паленщикам до 8 by Yoox срать да срать