Ozon отчитался о рекордном росте продаж на 93% в 2019 году — до 80,7 млрд рублей

Ритейлер связывает рост с расширением ассортимента, развитием логистики и запуском сервисов для пользователей.

Оборот Ozon в 2019 году вырос на 93% и составил 80,7 млрд рублей с НДС, рассказали vc.ru в компании. Всего интернет-магазин доставил 32,3 млн заказов — в 2,1 раза больше, чем годом ранее.

Высокие темпы роста в Ozon связывают в том числе с расширением ассортимента более чем в три раза и запуском специальных сервисов для пользователей. Например, около 20% заказов в 2019 году совершили пользователи с подпиской Ozon.Premium, которую ритейлер запустил в феврале.

Держатели карт Ozon.Card с привязанной программой лояльности делают четыре и более заказов в месяц, отмечает ритейлер. Количество пользователей карт и подписки в компании не раскрывают, но в ноябре 2019 года в Ozon сообщали о 300 тысячах подписчиков Ozon.Premium.

Более 70% ассортимента формируют продавцы маркетплейса — на конец 2019 года их было 6,5 тысяч, а в процессе оформления находились ещё 15 тысяч компаний, утверждают в Ozon.

По данным на январь 2020 года, у Ozon было более 16,6 тысяч собственных и партнёрских постаматов и пунктов выдачи — в три раза больше, чем в 2018 году.

Чистую выручку и показатели прибыли ритейлер не раскрывает. В Ozon лишь отметили в беседе с vc.ru, что компания могла стать прибыльной ещё в 2018 году, но тогда сделала выбор в пользу инвестиций в логистику и технологические платформы.

По оценке Ozon, сейчас российскому рынку интернет-торговли не хватает около 1,5 млн м² логистической инфраструктуры. Ритейлер по итогам 2019 года обеспечил 200 тысяч м², а в перспективе пяти-шести лет расчитывает оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.

14K14K открытий
83 комментария

 Чистую выручку и показатели прибыли ритейлер не раскрывает.Скромняжка Ozon ).

Ответить

Анекдот про зайца и обменник)

Ответить

прибыль Озона - секрет Полишинеля

Ответить

скромняжке недавно опять денег дали, что б с голоду не померли. 20 лет "стартапу", а он всё убыточный.

Ответить

Хотя могли бы на этом нехилый SMM сделать, дескать мы вечно убыточны, купите у нас рубль за 90 копеек, пока мы не закрылись!
Китайский tencent такой маркетинг делает:
В ноябре прошлого года менеджмент платформы решил улучшить репутацию и поднять средний чек платформы. Для этого они анонсировали программу «10-миллиардных субсидий» (百亿补贴). Речь идет о 10 миллиардах юаней (почти 1,5 миллиарда долларов). 

https://vc.ru/trade/107214-kak-tencent-vystrelila-sebe-v-nogu-pochemu-ne-stoit-pit-zmeinuyu-krov-i-est-li-vezhlivost-v-gonkonge

Ответить

Откуда такие обороты? Видел пару раз машину и одного друга который заказал и ему доставляли неделю.

Ответить

Наверное, одним вашим другом круг клиентов не ограничился

Ответить