От продаж DVD дисков до создания одной из крупнейших платформ eCommerce. Большое интервью с сооснователем RetailCRM

Наш руководитель Вик Довнар побеседовал с известным в мире ecom человеком – Дмитрием Бороздиным. Обсудили, с чего он начал свой путь предпринимателя. Рассмотрели важные тренды на рынке ecom, поговорили о перспективах развития маркетплейсов и интернет-магазинов.

От продаж DVD дисков до создания одной из крупнейших платформ eCommerce. Большое интервью с сооснователем RetailCRM
57

Другими словами, маркетплейсы не отбирают никакой доли у интернет-магазинов.Бред собачий...

2
Ответить

Наверно, "никакого" было громко сказано. Какие-то проценты, может, есть. Причём в разных нишах может быть по-разному.

Но в целом даже в Data Insight говорили, что рост доли происходит за счёт перехода из офлайна, а не за счет того, что отнимается доля у ИМ. При этом продавцы наращивают омниканальность, совмещая различные каналы продаж в том числе МП с ИМ.

Вот эту мысль пытался донести.

1
Ответить