Продажа в Светофоре: как мы начали продавать на 120 млн в год

В 2014 году с партнером решили продавать мед с ягодами для среднего и премиум сегмента. Продавали на сайте и поставляли в Японию. Выживали 4 года: потратили кучу денег на рекламу и влезли в долги. Поняли, что история не прибыльная, и ушли в эконом сегмент. Тут мы и увидели деньги.

Мед в лабораторию отправляет поставщик, к нам приезжает уже с результатами. Результаты заносим в систему Меркурий.
78

А что случилось с японским рынком, почему японцы распробовав начали заказывать по 10тыс банок зараз, а потом перестали?

12
Ответить

Ну, может один раз партии перепутали, и отправили им мед для светофора

15
Ответить

Мы к определенному моменту поняли, что на крем-меде не особо зарабатывали и перестали его выпускать. А хотя партнеры хотели заказывать и дальше.

У нас даже здесь статья была про выход на рынок: https://vc.ru/flood/38990-nectaria-iz-volgograda-v-yaponiyu

2
Ответить

Тоже интересно

1
Ответить

Наверное производить мед исключительно для Японии не сильно интересно

Ответить

Возможно японцы сделали химический анализ "мёда".)

Ответить