Ozon запустил подписку на регулярную доставку товаров в Москве Материал редакции

Пользователи смогут один раз оформить заказ на сумму от 3500 рублей и получать товары каждую неделю, месяц или другой период.

В закладки

Ozon начал тестировать подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса, сообщил vc.ru представитель компании. На этапе пилота сервис доступен 50% пользователей в Москве.

Сейчас пользователи могут заказать товары из 200 наименований в категории «Зоо». Компания планирует ближайшее время подключить к тестированию подписки детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых. Ассортимент вырастет до 5000 наименований, уточнили в Ozon.

Подключить подписку можно на этапе оформления заказа. Для этого нужно набрать товары на 3500 рублей и выбрать даты и временные интервалы для регулярной доставки. Для подписчиков Ozon.Premium минимальная сумма заказа для оформления подписки составит 2000 рублей.

Перед очередной доставкой Ozon будет напоминать о заказе. Изменить график доставки или отменить подписку можно в любой момент, пока заказ не выдан курьеру, уточнили в компании. Товары по подписке первое время будут доставлять только курьеры.

Подписка гарантирует наличие конкретно товара — он будет бронироваться в поставке под заказ пользователя, объяснили в компании.

При оформлении подписки пользователь получит скидку до 5% на первый заказ, добавили в Ozon. Размер скидки может меняться — он зависит от количества запланированных доставок. Максимально можно сэкономить 25%, объяснили в компании.

Функция автоматического повторного заказа есть и у американского маркетплейса Amazon и пользуется популярностью, утверждают в российской компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 33, "likes": 10, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 123885, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Apr 2020 12:28:30 +0300", "is_special": false }
Карьера
Как сделать заказной веб или mobile проект с нуля: процессы, правила и немного крови
В интернете и книгах полным-полно best practices, которые освещают те или иные моменты в работе над ИТ-проектом…
Объявление на vc.ru
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Сижу сегодня жду доставку с минуты на минуту, как вдруг получаю пуш и смс

И так каждый раз.

Ответить
0

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа - можно здесь или в ЛС. Я разберусь, что произошло, почему заказа перенесли и проверю, возможно ли его привезти раньше.

Ответить
2

@Ozon тут господин без галочки выдаёт себя за вашего представителя. Если он ваш, дайте ему доступ к официальному аккаунту ✔️

Ответить
5

Номер заказа это не конфиденциальная информация и она ничего не даст человеку, даже если он не наш сотрудник.
Да, я сотрудник Ozon и могу вам писать с любого аккаунта, но предпочитаю более живое общение от своего лица.

Ответить
2

По номеру заказа человек с доступом может узнать имя, адрес, контакты. Но здесь дело не в номере, а в доверии.
Одно дело аккаунт с галкой, другое дело какой-то юзер типа меня просит что-то прислать. Может он злоумышленник с доступом.
 
Смотрите как Тинькофф здесь отвечает, с ним и говорить безопасно

Ответить
1

Официальный аккаунт Ozon на меня подписан на VC.
С моего аккаунта оставлено более 100 комментариев и я бы получил блокировку, будь я не сотрудником.
Только сотрудники Ozon могут что-то узнать по вашему номеру заказа и никто другой, но ведь наши сотрудники и должны помогать с решением вопроса, поэтому опасаться точно нечего. 
Ожидаю от вас номер заказа, чтобы помочь в ситуации.

Ответить
3

Не могу понять, зачем усложнять когда правильно писать с аккаунта поддержки. И что бы вы не писали. Вы усложняете ситуацию. Это сотрудник банка писал мне бы с личного аккаунта. Это бред. 

Ответить
0

Александр, я также веду общение с нашими покупателями на Facebook и практика показывает, что общение с живым человеком, представителем компании, намного лучше воспринимается большинством клиентов.
Всё же работа маркетплейса и банка - это сильно разные сферы и мне не нужно запрашивать у клиента какие-то конфиденциальные данные. 

Ответить
1

Иногда с оператором банка вы решаете вопросы тоже без запроса конфиденциальных данных. За то что сферы разные согласен. Но восприятие людей одинаково. Простые люди не думают о разности структур. Они боятся мошенников. 

Ответить
0

Нам что заняться нечем проверять комменты пользователей и строить теории? Да я уже через 20 минут забуду очередного Николая. (Без обид).

Вы отказались от постаматов партнеров “чтобы не размывался ваш бренд” в глазах потребителя, вот и не размывайте бренд отвечая с непонятных аккаунтов.

Ответить
7

ппц ты душный

Ответить
0

выйди проветрись 

Update: прогулялся к тебе в комменты, чья бы корова…)))

Ответить
0

В итоге вы его отменили, ха-ха

Ответить
0

Номер заказа я так и не получил от вас, поэтому не смог никак помочь вам с ускорением доставки, простите.

Ответить
0

Были попытки запускать в России подписочные сервисы, но они провалились из-за особенностей логистики. Кажется, постаматы могли бы решать эту проблему, но Озон решил пойти по традиционному пути. 

Ответить
6

Потому что узкие подписки на носки / духи / корм, а у Озона есть шанс, так как может доставлять широкий спектр товаров, запланировал расход по статистике и не паришься:
- корм
- химию
- туалетную бумагу / мусорные пакеты

Ответить
0

При установке датчика на унитаз или туалетную бумагу, можно будет предсказывать следующий заказ.

Ответить
0

Возможно. Но посмотрим, как они решат вопрос логистики всё-таки. Доставка зоо-товаров была среди подписочных сервисов, кстати, но закончилась, как и остальные. Думаю, и быт. хим и проч. тоже пытались запускать. 

Ответить
2

Учитывая, что каждый мой второй заказ на озоне частично отменяется именно на товарах повседневного спроса, очень интересно.

Ответить
2

Антон, под регулярную доставку по подписке, будут резервироваться товары в поставке, что означает гарантированное наличие товара для клиента. К тому же, в тесте участвует только 200 SKU (далее будет 5000) - такое количество проще контролировать на наличие, чем весь ассортимент в 3 миллиона товарных наименований.

Ответить
2

Минимальные суммы совсем не минимальные. Урезают выборку, проблема с доставкой?

Ответить
2

Добрый день, Сергей! От 3500 рублей у нас бесплатная доставка, поэтому порог именно такой.  Выборка товаров лишь на тесте составляет 200 SKU - далее она будет постепенно расширяться до 5000 или даже больше.

Ответить
2

Я обсуждал это с товарищем в коридоре месяц назад. А какой-то продакт получит зарплату))

Ответить
0

ничего не понял
зачем эта подписка нужна?

типа, если купил что-то на 3.500 то в течении месяца доставка других продуктов будет бесплатной?

Или заплатил 3.500 и тебе что-то в течении месяца будут привозить?

Ответить
3

Это ограниченный список товаров, которые регулярно нужны покупателям. Для начала участвуют только товары категории Зоо - корма для животных. При подписке на регулярную доставку, заказ будет сам оформляться через определённое количество времени и курьер будет доставлять вам товар. То есть вам не нужно каждый раз самостоятельно искать этот товар и заказывать его - мы всё сделаем за вас, а ещё гарантируем наличие товара к дате, когда он должен снова быть оформлен и доставлен вам.

Ответить
0

Ок. Т.е. я оплачиваю весь товар вперед, а мне его доставляют не сразу, а частями?

Ответить
2

Вы подключаете подписку, деньги будут списываться каждый раз в определенный период. Тогда же будет комплектоваться и отправляться вам заказ. То есть регулярное оформление нужных товаров, но без участия клиента - оформили подписку один раз и дальше всё работает самостоятельно. 

Ответить
0

отключить то можно будет?

Ответить
1

Да, конечно же можно будет отключить или отменить заказ с регулярной доставкой, если он вдруг на текущий момент окажется не нужен.

Ответить
0

а  минимальный заказ какой и сколько доставка стоит?

Ответить
0

При регулярной доставке минимальная цена будет 3500 (для premium 2000 рублей), доставка бесплатная.
Для обычных заказов минимальная стоимость сейчас 999 рублей, в пункты выдачи Ozon 99 рублей. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и других факторов, подробнее здесь:
https://www.ozon.ru/my/deliveryPriceInfo

Ответить
1

В ПетШопе такое уже давно используется. Так там цены по адекватнее будут.

Ответить
0

И называется в Петшопе более понятно - автозаказ. 

Ответить

Прямой эфир