Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые курьерам и менеджерам ПВЗ

Lamoda для этого сотрудничает с сервисом CloudTips от «Тинькофф», у Ozon собственное решение.

  • Ozon добавил возможность оставлять электронные чаевые курьерам во всех регионах, где работает маркетплейс. Lamoda пока тестирует аналогичную функцию в том числе для менеджеров пунктов выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом vc.ru сообщили представители обеих компаний.
  • Lamoda сотрудничает с сервисом безналичных чаевых CloudTips от CloudPayments (контролируется «Тинькофф»). тобы оставить чаевые, нужно отсканировать QR-код в ПВЗ или на визитке курьера. После этого в браузере откроется страница сотрудника маркетплейса в CloudTips — сумму чаевых клиент вводит сам, комиссия не взимается. Отправить деньги можно с помощью карты, Apple Pay или Google Pay.
  • В Ozon возможность оставить чаевые появляется сразу после доставки заказа и остаётся в течение двух недель. Сервис предлагает несколько вариантов размера чаевых в зависимости от суммы заказа: «как правило, это 3-5 вариантов суммы в диапазоне от 30 до 300 рублей». Чаевые можно отправить с помощью банковской карты или Apple Pay, в будущем появятся и другие способы.
  • Сейчас чаевые могут получать «тестовые группы агентов доставки», а в будущем Ozon планирует распространить функцию на всех курьеров. Решение Ozon разработано собственной командой маркетплейса.
  • Электронные чаевые для курьеров есть у сервисов доставки еды, например, «Яндекс.Еда» и Delivery Club, и в такси-сервисах — например, Gett.
Ozon
Ozon
5.3K5.3K открытий
146 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

дались вам эти фонды и налоги.
Если не платить чаевые, то, чтобы официанты нормально работали - ими нужно будет хорошо управлять, обучать, заставлять всё делать правильно. На это будет тратиться много ресурсов управляющего (если такой есть вообще).
А там где у официантов зарплата маленькая, но основную сумму они "добивают" поощрениями в виде чаевых - там сам человек начинает работать нормально, с улыбкой, шустро, его не нужно заставлять и поторапливать, он сам понимает причинно-следственную связь между качественным обслуживанием и заработком.

Это для нашего и европейского ленивого менталитета.
В Японии не дают чаевые. Там менталитет другой. Там к работе и обслуживанию совсем другой подход. У нас такое невозможно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не против платить чаевые, с учетом того, что в связи с COVID-19 некоторым официантам просто перестали платить ЗП и оставили только чаевые с формулировкой - "Хочешь работать работай за чаевые, не хочешь - дверь открыта", официанты тоже люди и они тоже хотят кушать.

Мне не понятно другое, почему не включить стоимость чаевых в стоимость чека, и показать, что мол стоимость обслуживания X рублей.

Еще мне не понятно почему я должен оплатит чаевые какому-то левому сервису, будь то Яндекс.Такси, Lamoda или OZON

Чаевые только наличкой, только так есть гарантия того, что эти чаевые дойдут до адресата.

Класcика ) - https://www.youtube.com/watch?v=B4noukr1yGo

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить