Ребята, вы парсите не те данные! Тонко намекнем на маленькую нестыковку: минимальная стоимость заказа на Ozon Express — 999 рублей. А средний чек у нас еще больше 🙂
В чём Вы видите нестыковку? Если имеете ввиду данные в нашей таблице "средняя цена продажи", то это не средний чек и не стоимость заказа. Это средняя стоимость заказанного товара в категории за день. Средний чек и стоимость заказа на 1 покупателя мы не считаем и в статье об этом ни слова))) Если у Вас есть свои данные по заказам в категории Ozon Express за этот период, то поделитесь - с удовольствием сравним)
Для тех, которые не дружат с математикой, а еще пытаются лезть в аналитики.
1й период. 10 заказов по 10 товаров по 1000 рублей = 10 заказов с выручкой 10 000 рублей. 2й период. 13 заказов по 10 товаров по 760 рублей. = 13 заказов с выручкой 9 880.
Во втором периоде, количество заказов выросло на 30%. Выручка незначительно упала, товаров продано одинаково.
Ребята, вы парсите не те данные! Тонко намекнем на маленькую нестыковку: минимальная стоимость заказа на Ozon Express — 999 рублей. А средний чек у нас еще больше 🙂
Кстати, ознакомиться с пресс-релизом по теме можно, например, по ссылке, тут он приведен почти дословно — https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_express_spros_na_dostavku_produktov_iz_za_kholodov_v_moskve_vyros_na_307576/?sphrase_id=460240
Готовы обсудить методику парсинга, чтобы избежать таких конфузов
В чём Вы видите нестыковку? Если имеете ввиду данные в нашей таблице "средняя цена продажи", то это не средний чек и не стоимость заказа. Это средняя стоимость заказанного товара в категории за день. Средний чек и стоимость заказа на 1 покупателя мы не считаем и в статье об этом ни слова)))
Если у Вас есть свои данные по заказам в категории Ozon Express за этот период, то поделитесь - с удовольствием сравним)
Для тех, которые не дружат с математикой, а еще пытаются лезть в аналитики.
1й период. 10 заказов по 10 товаров по 1000 рублей = 10 заказов с выручкой 10 000 рублей.
2й период. 13 заказов по 10 товаров по 760 рублей. = 13 заказов с выручкой 9 880.
Во втором периоде, количество заказов выросло на 30%.
Выручка незначительно упала, товаров продано одинаково.
Хм... Мы тут считали, считали да не высчитали. Аналитика от бабок у подъезда.