Почему жалобам нужно радоваться. Кейс «Азбуки вкуса»

Уровень сервиса «Азбуки вкуса»: не более 30 обоснованных претензий на миллион чеков. Всегда и во всём быть идеальными очень сложно. Но из 8-10 недовольных компанией клиентов (зависит от отрасли) только один оставит жалобу — остальные уйдут молча. А могут и рассказать о негативном опыте знакомым и друзьям. Так что любая претензия — это подарок:…

Почему жалобам нужно радоваться. Кейс «Азбуки вкуса»
8

Два раза отправляла жалобы и отзывы  – на телятину, которую будто по полу валяли (она была в волосах и мелком мусоре), и на стейк семги, из которого выполз червь. Ни разу не ответили на почту (на три письма), отзывы на сайте не опубликовали. Молодцы, Азбука Вкуса!

3
Ответить

Приносим свои искренние извинения! Пожалуйста, напишите нам адрес почты, куда вы писали, а также вашу электронную почту в любой удобно для вас социальной сети - ВКонтакте (https://vk.com/azbukavkusa), Facebook (https://www.facebook.com/azbukavkusa) или Instagram (https://www.instagram.com/azbukavkusa/). Разберёмся, почему так вышло.

Ответить