Интеграция с маркетплейсом Ozon: боль, радость, разочарование

Ozon — российский универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка. Компания появилась в 1998 году. Ozon предлагает более 9 млн товарных наименований. По данным исследовательского агентства Data Insight, Ozon — третий по обороту онлайн-магазин России.

18

У меня вот больше вопросов, чем ответов, причем я рассматриваю ситуацию сразу с двух сторон... и как продавец и как программист....

Так как инструкции Озон сильно противоречат ситуации. Работа с их личным кабинетом также не обычна. Остатки имеют большой срок на обновление, всплывают ошибки на иностранном языке, и их описаний нет в инструкциях...

По добавлению товара, это просто тихий ужас... По инструкции они просят сначала проверить наличии карточки... Проверяем - видим 16 одинаковых карточек, чем они отличаются не известно... в какую добавлять наш товар не известно, если во все вопрос остатков... если в одну, то как узнать её параметры, чтобы потом не отвечать за характеристику товара которая не верная, просто тот кто завел данную карту был не компетентным сотрудником... 

Одинаковый товар легко ищется по штриху.... иногда десятки карточек одного и того-же товара. 
Поиск по артиклю также находит десятки карточек товара...

—- При модерации отклоняется товар с ответом что что-то не верно в карточке товара, но мы её и не заводили, мы выбрали существующую... и поменять не можем её.... КАК? Карл....

Не понимаю для меня с точки зрения программирования все понятно... Бренд - Артикул - НЕАссортиментный товар, если эти параметры совпали - это один товар.... и не надо плодить карточки....
Совпал Штрих - НеАссортиментный - это один товар.... 
И сразу подходить к процессу что весь товар не имеет ассортимента, и именно ассортиментность выносить как особенность....

Как минимум дать удобный для программистов файл или доступ к базе, где есть возможность увидеть связки  ШТРИХ - БРЕНД - АРТИКУЛ - ozonID .... И все тогда любой программист достаточно быстро сможет подогнать свой магазин под OzonID и это улучшит внешний вид...


А так ну придет еще 100-200 продованов и у вас будет просто бардак на сайте и народ начнет сбегать так как черт его поймет, что с товаром не так он продается от 1000 до 6000, и это один и тот же товар.... И с точки зрения покупателя это БРЕД.... и отпугивает.... И лично мне реально страшно когда я вижу вроде один и тот же товар нос  таким плечом цен....  Зная нашу особенность продаж, ты волей не волей начнаешь думать что тот у кого дешевле всего то китайская подделка (радует одно, обычно это сам ОЗОН), а там где дороже всего... те ищут дурака... 

При этом сам Озон не предлагает никаких интеграций ни с Битрикс (ну слишком популяраня система) ни с 1С (ну это вообще нет смысла говорить зачем)

1
Ответить