А если бы со стороны покупателей были честные люди, которые, оплатив, не получили товар, маркетплейс задёргался бы так же активно для поиска мошенников? Или указал бы на договор: "Сами разбирайтесь с продавцом"?
Лол конечно нет. Сколько тут историй о подобных wildberries и ozon сервисах. Когда продавцы людей кидают, а макретплейс такой "ну сорян, по нашим правилам мы вам деньги возвращать не обязаны, я - не я и лошадь не моя". Зато за свои деньги они все суды обойдут. Лицемеры.
Я купил через озон батарею для ноутбука от стороннего поставщика. Через 3 месяца она деградировала и перестала держать заряд. Я оформил возврат на озоне, отнёс её в выбранный постомат и отставил в ячейке. В течении недели озон молча вернул мне деньги. Я не могу конечно говорить за все площадки, но это теперь одна из основных причин почему я пользуюсь озоном.
У меня был случай, когда из-за бага в wildberries мой возврат записался на сданную за 2 недели до этого вещь. Магазин сначала отписывался о том, что я ничего не возвращала, тк на сайте эта вещь не числится возвращенной. Потом сказали, что посмотрели камеры, и по ним видно, что я ничего не сдавала. Я сходила в пункт и сотрудник сказал, что он просмотрел камеры до обеда, а я была после обеда. В общем, через почти 2 месяца переписки, звонков и кучи потраченных нервов деньги вернули. Повезло, что в день сдачи той вещи, на которую ошибочно перезаписался последний возврат, я писала в поддержку и сохранилась дата. И потом увидели, что на ней стоит уже новая дата, в которую я якобы ничего не сдавала. Если б не было этой старой переписки, не знаю, сколько бы еще я ждала свои деньги.
Если вы не в курсе, то как раз Вайлдбериз примерно с декабря не возвращает честным покупателям деньги за возвращенные товары, доказать ничего невозможно. Там сейчас такое творится и с покупателями ,и с честными продавцами. Почитайте отзывы на официальном форуме, это просто жесть, но никто и нигде это не освещает, потому, что нет выгоды, либо хорошо прохладно. Сама стала жертвой этого поганого сайта (не вернули деньги за товар) и как потом выяснилось таких тысячи. Так что потеряли они думаю меньше, чем награбили у покупателей и продавцов. И да, на все претензии отвечает БОТ, чаще всего не по теме, а другой связи нет, так что я больше не связываюсь с таким мошенническим сайтом как Вайлдбериз и другим не советую , а тех кто с этим столкнулись всё больше и в связи с этим покупателей у них все меньше. Желаю им закрыться совсем и как можно скорее!!!
Просто интересно.
А если бы со стороны покупателей были честные люди, которые, оплатив, не получили товар, маркетплейс задёргался бы так же активно для поиска мошенников? Или указал бы на договор: "Сами разбирайтесь с продавцом"?
Лол конечно нет.
Сколько тут историй о подобных wildberries и ozon сервисах. Когда продавцы людей кидают, а макретплейс такой "ну сорян, по нашим правилам мы вам деньги возвращать не обязаны, я - не я и лошадь не моя". Зато за свои деньги они все суды обойдут. Лицемеры.
Я купил через озон батарею для ноутбука от стороннего поставщика. Через 3 месяца она деградировала и перестала держать заряд. Я оформил возврат на озоне, отнёс её в выбранный постомат и отставил в ячейке. В течении недели озон молча вернул мне деньги. Я не могу конечно говорить за все площадки, но это теперь одна из основных причин почему я пользуюсь озоном.
У меня был случай, когда из-за бага в wildberries мой возврат записался на сданную за 2 недели до этого вещь. Магазин сначала отписывался о том, что я ничего не возвращала, тк на сайте эта вещь не числится возвращенной. Потом сказали, что посмотрели камеры, и по ним видно, что я ничего не сдавала. Я сходила в пункт и сотрудник сказал, что он просмотрел камеры до обеда, а я была после обеда. В общем, через почти 2 месяца переписки, звонков и кучи потраченных нервов деньги вернули. Повезло, что в день сдачи той вещи, на которую ошибочно перезаписался последний возврат, я писала в поддержку и сохранилась дата. И потом увидели, что на ней стоит уже новая дата, в которую я якобы ничего не сдавала. Если б не было этой старой переписки, не знаю, сколько бы еще я ждала свои деньги.
Если вы не в курсе, то как раз Вайлдбериз примерно с декабря не возвращает честным покупателям деньги за возвращенные товары, доказать ничего невозможно. Там сейчас такое творится и с покупателями ,и с честными продавцами. Почитайте отзывы на официальном форуме, это просто жесть, но никто и нигде это не освещает, потому, что нет выгоды, либо хорошо прохладно. Сама стала жертвой этого поганого сайта (не вернули деньги за товар) и как потом выяснилось таких тысячи. Так что потеряли они думаю меньше, чем награбили у покупателей и продавцов.
И да, на все претензии отвечает БОТ, чаще всего не по теме, а другой связи нет, так что я больше не связываюсь с таким мошенническим сайтом как Вайлдбериз и другим не советую , а тех кто с этим столкнулись всё больше и в связи с этим покупателей у них все меньше. Желаю им закрыться совсем и как можно скорее!!!
«Новая мошенническая схема» состоит в обнаружении в компании криворуких разрабов?