Таргет на карточки Wildberries

Сейчас набирает популярность услуга настройки таргетированной рекламы товаров на маркетплейсах. В сетях очень много рекламы от таргетологов, которые хвастаются дешевыми кликами. «Мы можем настроить вам только трафик на карточки товаров, вот у нас в кейсе клики по рублю!» — летят призывы бизнесменам.

42

Есть понимание что автор рекрутирует поставщиков, это правильно. Но есть нюанс, мы с марта 20-го года на WB, наша ниша средства для волос. Так как заводили новый бренд на рынок, сразу планировали отдельный бюджет на таргет, через 6 месяцев отказались вообще от услуг тагртологов хотя был кейс с очень хорошим результатом. Только каждый раз результ это переход по клику, на продажи в целом это не влияло. Больше эффект от прямой рекламы блогеров и рекомендаций, в бюджет на таргет изначально заказывали 15к в месяц без учёта оплаты за специалиста. Нам сейчас проще на блогеров эти деньги тратить больше эффект будет. Возможно через год когда мы познакомим хотя-бы 5% ЦА мы вернёмся к вопросу таргетированной рекламы, но сейчас по моему это от лукавого.

Ответить

Согласны, таргет работает не всегда. Для этого мы и заполняем ежедневно таблицу, в которую заказчик вписывает в графу продажи, где сразу рассчитывается стоимость за 1 продажу. И когда мы видим что продаж мало, мы перенастраиваем, меняем креативы, аудитории, методы настройки. И видя кейсы с тысячами кликов по рублю понимаем, что продаж там в итоге могло и не быть. Но при правильной настройке чаще продажи увеличиваются. А вообще на это нужно смотреть в комплексе. Например, если товар стоит 200-300 р, то априори таргет будет нерентабельный.

1
Ответить