В апреле 2021 года сервис привлекал $2 млн.Food Rocket привлёк инвестиции от Alimentation Couche-Tard — оператора магазинов Circle K, Couche-Tard и Ingo, пишет TechCrunch. Сервис будет сотрудничать с сетью круглосуточных магазинов и привозить заказы из 14 тысяч точек.Привлечённые средства пойдут на расширение сервиса в Чикаго и Сан-Франциско, а также в других городах, включая Бостон, Филадельфию и Лос-Анджелес. Также инвестиции помогут развить доставку в 26 странах.Также стартап планирует развивать «тёмные кухни»: из них будут доставлять блюда, которые можно быстро приготовить, например, кофе, сэндвичи и пиццу. В планах Food Rocket — доставлять и другие товары, в том числе и смартфоны.Food Rocket запустили в 2021 году основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud Виталий Александров и бывший исполнительный директор компании Driven Deliveries Джеррин Джеймс, отвечавший за логистику и поставки в Facebook и Amazon. В апреле 2021-го сервис привлёк свои первые инвестиции — $2 млн. С февраля 2022 года Джеррин не работает в компании.Через приложение пользователи смогут выбрать продукты, готовую еду или бытовые товары. Заказ обещают привезти за 10-15 минут. Минимальной суммы заказа нет, доставка бесплатная. В основе Food Rocket лежит технология прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai, который основали Александров и Антон Самутин.#новость #foodrocket
Шансов ноль, ну хоть денежки инвесторов освоят. А еще название неудачное, потому что поймут со временем, что денег в 15 мин доставке продуктов нет, нужно доставлять смартфоны еще и тд
Они это уже давно поняли, полагаю, ещё до старта проекта :)
Неприятный хейт на vc. Пришли странные персонажи. Зачем такое писать. Люди работают, строят мечту
Название актуальное, конечно. Надо еще слоган придумать по типу "Ракета из России в любой американский дом за 10 минут!"
Молодцы ребята.
Стоп, Самокат в США ведь обанкротили?
Можно ссылку на статью где вы об этом прочитали,просто слышал наоборот что они нашли там инвесторов и клиентов новых