Но продвижение ― далеко не главный двигатель спроса. Второй важный момент ― подбор ассортимента. В местных товарах нужно хорошо разбираться, чтобы покупатели обратили внимание на вашу “витрину”. Мы долго не могли найти специалиста, поэтому нашу первую продуктовую матрицу выстраивала моя коллега, которая живет в Ростове-на-Дону. Удивительно, но у нее это получилось неплохо, так как приходилось анализировать достаточно много сайтов классических американских продуктовых сетей... Из интересного, мы как-то закупили йогурты, которые можно увидеть на полках любого супермаркета в Калифорнии, но оказалось, что они нигде нормально не продаются. И нам пришлось поменять их на другой бренд.
Мы растем со скоростью 2x от недели к неделеИ если вы не остановитесь, вы в прямом смысле поглотите Вселенную в течение этого года? =)
А юнит-экономика вообще реальна, после того как VC деньги кончатся? Маржа на все эти товары маленькая, а курьерам платить по $15 / час. На гиг-курьерах долго не продержитесь.
Kozmo - в принципе неплохой пример и для Food Rocket, как и GoPuff, JOKR, Gorillas, Fridge No More, и т.д.. За 20 лет много чего поменялось как и в ИИ-технологиях для оптимизации операционки так и в привычках потребителей, но принципы юнит-экономики те же.
За 15 в час никто курьером в СФ работать не будет. Выглядит все не особо жизнеспособно.
Ну и в СФ, кстати, Амазон еду вполне себе доставляет уже.
Мы планируем делать оборачиваемость 3,5 заказа в час и позже ввести платную доставку
шаришь
Круто! Я сам часто задумывался, что в сша подобная вещь произвела бы фурор, у них там все довольно консервативно в этом плане. Часто для доставки даже звонить нужно, что в 2021 году смешно. Даже хотел сам что то такое придумать, как разработчик прикидывал как реализовать) здорово, что получилось, желаю удачи!
Глупость какая. Доставка тут гораздо удобнее чем в России. Амазон прайм, который оставляет просто вещи под дверью, а не звонит по 5 раз каждую доставку > всех доставок в России вместе взятых.