Топ сервисов для поставщиков маркетплейсов

Топ сервисов для поставщиков маркетплейсов

Из этой статьи вы узнаете, какие сервисы упростят работу поставщикам на маркетплейсах. Расскажем о преимуществах, функциональности и возможных минусах.

Независимо от экономической ситуации вокруг, маркетплейсы продолжают работать и дают возможность поставщикам зарабатывать вполне хорошие деньги. Более того, когда со всех сторон доходят не совсем оптимистичные прогнозы по поводу ситуации на товарном рынке, это порождает волну ажиотажа. С одной стороны, это толчок в развитии и повышение прибыли. С другой – дополнительная нагрузка для каждого продавца, т.к. приходится работать с б0льшими объёмами товаров, заказов, отчётов и т.д.

И вот как раз облегчить эти задачи помогут специальные сервисы, созданные для работы непосредственно с маркетплейсами.

СТЕПЛЕР

Это абсолютно новый на рынке сервис, первая онлайн-бухгалтерия, «заточенная» именно под маркетплейсы.

Основной функционал:

  • Подключение практически ко всем маркетплейсам (основные + другие по запросу);
  • Быстрый расчёт суммы налога с получением 100% достоверных данных;
  • Возможность скачать отчёты с онлайн-площадок в автоматическом режиме;
  • Загрузка платежей в банк + интеграция с любыми банками на территории РФ;
  • Заполнение деклараций и КУДиР.

Сколько стоит?

Есть бесплатный тестовый период 14 дней.

Дальше – 6000 руб./год из расчёта за подключение к 1 маркетплейсу.

Для каких маркетплейсов подходит?

Wildberries, Aliexpress, Ozon, Яндекс.Маркет. Можно подключить другие – по индивидуальному запросу.

Отзывы о сервисе

Несмотря на сравнительно недавнее появление на рынке, «Степлер» уже оценили тысячи поставщиков разного масштаба. Сервис позволяет сэкономить до 70% средств на найме бухгалтера, при этом исключить человеческий фактор, что особенно важно при работе с налоговой документацией. Функционал постоянно расширяется, техподдержка работает без сбоев. Единственный минус, который был отмечен – доступность сервиса пока только для ИП.

Необходимость

В своём роде «Степлер» является единственной и незаменимой программой, т.к. более совершенных сервисов онлайн-бухгалтерии, что созданные непосредственно для работы с маркетплейсами на территории РФ, на данный момент не существует.

Ссылка: https://stplr.ru/

_

OMNEEX

Сервис представляет собой систему аналитических инструментов, которые помогут принять селлерам верные решения при работе с Wildberries. Omneex сам способен подключиться к статистике магазина через API, построить отчёты «без воды» и указать на проблемные «точки». Это верный выбор для тех поставщиков. Которые хотят потратить минимум времени, но при этом получить максимум результата от аналитики рынка.

Основной функционал:

  • Разведка рынка — Поиск перспективных ниш;
  • Unit-экономика каждого товара;
  • Дашборд и ежедневные отчеты в Telagram;
  • Анализ текущего состояния склада;
  • Финансовый анализ бизнеса в целом;
  • Планирование объема поставки.

Этот список активно расширяется, обновления происходят с частой периодичностью.

Сколько стоит?

До 10 000 р. в месяц в зависимости от срока подписки и размера бизнеса селлера.

Для каких маркетплейсов подходит?

Пока что сервис рассчитан на работу с Wildberries, но вскоре, как заявляют разработчики, будет открыта возможность работы с другими площадками.

Отзывы о сервисе

Поскольку сервис был разработан опытными селлерами и аналитиками маркетплейсов, которые в товарном бизнесе уже более 5 лет, то и отзывы об Omneex соответствующие: удобный функционал, качественная аналитика, достоверные данные, оперативная обратная связь. Из минусов отмечается как раз то, что пока что нет возможности использовать сервис для таких востребованных площадок, как Озон.

Необходимость

Omneex способен значительно сэкономить время и бюджет на услугах аналитика и других технических специалистов. И благодаря своей новизне на рынке подобных сервисов, он учитывает факторы и потребности селлеров в текущем моменте, что делает его незаменимым для продавцов любого уровня.

Ссылка: https://omneex.ru/

_

ADAPTER

Единая площадка, которая позволяет управлять продажами сразу на нескольких маркетплейсах – в одном окне.

Основной функционал:

  • Динамичное ценообразование (можно установить диапазон, в котором они будут меняться автоматически);
  • Умные поставки (отслеживание товаров и заказов сразу на нескольких платформах);
  • Аналитика рынка (категории, товары, конкуренты).

Сколько стоит?

«Адаптер» представляет собой сертифицированного партнёра маркетплейсов, поэтому позволяет получить:

Бесплатно – сводные данные по уже существующим магазинам поставщика на площадках;

За 2490 руб/мес. – аналитику рынка Wildberries (категории/товары/конкуренты, общая сводка и т.д.);

За 15% от общей маржи – доступ к расширенному функционалу сервиса.

Для каких маркетплейсов подходит?

На данный момент это Wildberries, Ozon, Aliexpress и Яндекс.Маркет. Также разработчики обещают добавлять новые площадки, включая соцсети.

Отзывы о сервисе

Пользователи хорошо оценивают функционал и возможности сервиса, отмечая его универсальность. Бывают некоторые недочёты в плане анализа в отдельных случаях, но в целом характеристики и отзывы положительные.

Необходимость

«Адаптер» будет незаменимым для тех поставщиков, которые выстраивают бизнес на нескольких маркетплейсах одновременно. Программа позволит значительно сэкономить время на аналитике, а также выполнении рутинных задач.

Ссылка: https://adapter.ru/

Продолжение лучших сервисов для поставщиков ждите в следующей статье. Поделитесь в комментариях полезными инструментами, которыми пользуетесь вы, и расскажите о их плюсах и минусах.

99
2 комментария

18 тыс в год за бухгалтерию для 3 мп - дохрена.

Ответить

+ для ведения учета товаров, прибыли, печати этикеток, работы со всеми Маркетплейсами по FBO и FBS в одном личном кабинете - сервис SELSUP. От 450 рублей в месяц.

Ответить