Wildberries ввёл новую систему ранжирования клиентов, чтобы брать по 100 рублей за возвраты — Forbes

В компании говорят, что платные возвраты сейчас затрагивают около 10% покупателей, а никакого специального ранжирования не вводили.

11 показ
27K27K открытий
44 репоста

Вайлдберриз - это помойка. Фото часто не соотносится с тем, что приезжает. Иногда приезжают грязные или ношеные вещи. Вскрытые упаковки. Другие размеры и цвета. Короче дофига товара ненадлежащего качества. Конечно у людей высокий процент возврата.

Ответить

Чаще всего это возвраты других людей. Когда вещь возвращают, она обратно падает на склад ВБ и становятся снова актуальной для покупки. Так она попадает снова все в новые и новые руки, а от неё отказываются. В общем то, не просто вывести ненадлежащий товар из оборота. Опыт селлера.

Ответить

Возможно эта мера из статьи как раз и ограничит этих никому ненужных примеряльщиков, которые делают выкуп 1 из 5/10.
Итог таких примерок и есть грязные и ношенные вещи ,вскрытые упаковки и т.п.

Ответить

а как быть? с одной стороны всем хочется купить новую не вскрытую ни кем вещь, с другой стороны, если не подошло, вернуть обратно вскрытый и примеренный товар :)

Ответить

я тут намедни сбермаркет опробовал - там вообще как 10 лет назад перезванивает оператор уточняет все детали заказа и подтверждает. те все вручную.

Ответить

Да, действительно, а кто же пачкает и носит вещи, а через пару дней возвращает, типа не подошли? :) Лично знаю людей которые буквально постоянно этим занимаются через WB, так что мера логичная и правильная.

Ответить

А еще убитые упаковки. Целая и непомятая упаковка это все равно как выйграть в лотерею.

Ответить