Импортозамещение на маркетплейсах. Какую нишу можно занять

Все мы много обсуждали импортозамещение. Встречались как крайне оптимистичные взгляды: "ухууу российский бизнес будет жить!", так и пессимистичный "какое мать его импортозамещение, мы все катимся в глубокую Ж...".

Я придерживаюсь чего-то среднего. Тяжело будет, но если предприимчивость у тебя в крови, сможешь выйти из ситуации победителем. В этой статье собрал небольшую аналитику по тем нишам, которые освободились на маркетплейсах после ухода зарубежных брендов.

ОДЕЖДА

Изначально WB стартовал с продажи одежды, поэтому эта категория является практически самой обширной. За последний месяц объем продаж в ней составил 47.7 млрд рублей, а за последние 90 дней — 118 млрд. В категории мужской одежды — 6 млрд и 23 млрд соответственно.

Но здесь есть и свои подводные камни. Лучше всего выбирать такую одежду, где процент отказа будет минимальным. А карточки заполнять нужно полно со всеми размерами и ростовками. У нас лучше всего себя показывает обувь. Нашим обувникам мы делаем выручку до 20 млн/месяц.

ЭЛЕКТРОНИКА

Конкурировать с мастодонтами рынка там конечно сложно. Но если спуститься на пласт низкого ценового сегмента, там можно найти свою аудиторию. Ну а также всегда нужно смотреть на сезонность. Например лидерами продаж прошедшего месяца стали роботы-мойщики окон. Можно отложить в заметку на будущий год.

СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ

Предметы женской гигиены, туалетная бумага. Это всё предметы первой необходимости, на который спрос будет всегда. Сюда же можно отнести и различные интимные предметы: вагинальные чаши, смазки, секс-игрушки.

ВИТАМИНКИ

После ухода IHurb многие ещё не нашли им замену. Качественный продукт с поддержкой лидеров мнений и внешнего трафика, с большой вероятностью даст хороший результат. Но тут возникают сложности с поиском поставщиков. Чтобы зарабатывать на WB, маржинальность должны быть не менее 70%

Делитесь в комментариях идеями ниш, которые могут стрельнуть в ближайшее время

0
5 комментариев
Вадим Филонов

дядя Ваня... что-то поинтереснее не могли придумать ?

Ответить
Развернуть ветку
Ранис Зиннатуллин
Автор

Все вопросы к тем, кто придумал) Картинка прописана тонким юмором и иронией

Ответить
Развернуть ветку
SelSup

Спасибо за статью. Нишу занять можно любую- главное заработать))) чтобы знать свою прибыль на Маркетплейсах, а также сколько денег находится в товаре есть SELSUP - личный кабинета для работы на Маркетплейсах. От закупок , печати этикеток и создания товаров до сборки заказов по FBS / FBO.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Можно занять нишу - бомжа потребителя. С процентной ставкой кредит самоубийство, да и мало какой банк сегодня его даст, ваша статья из серии "давайте пофантазируем и разойдемся".

Ответить
Развернуть ветку
Ранис Зиннатуллин
Автор

по моему опыту, кто хотел, уже заработал на кризисе) Кто захочет, тот возьмёт пользу. Запрос с "чем заходить на МП" стоит у многих остро

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда