1. Отдавать приоритет в таком варианте — это неправильный путь. Для пользователя может быть важнее не срок, а стоимость. Выдача результатов «Маркета» устроена достаточно сложно. За всеми выдачами стоят формулы и машинное обучение, которое нацелено на вероятность заказа пользователем данного товара.
Мы сейчас уделяем много внимания регионам, в проработке много региональных программ. Мы готовы слушать все предложения, которые помогают развивать региональные магазины.
2. На «Маркете» работает общая для «Яндекса» система антифрода, и она эффективно борется со скликиванием. Если же оно вдруг случается, и мы точно отслеживаем ботов, то магазинам возвращаются средства, потраченные на рекламные кампании.
3. Если у магазина есть «Метрика», то этого достаточно, чтобы догонять посетителей «Маркета».
4. Площадка для сравнения цен «Яндекс.Маркет» продолжит работать в ближайшие годы по рекламной модели (CPC), но есть «Беру» — маркетплейс, место покупки товаров, который будет давать всем клиентам одинаково высокий уровень сервиса.
Было бы забавно посмотреть на лицо Грефа, в тот момент, когда ему сообщают от отключении beru.ru за две критические ошибки.
Боюсь он тогда отключит Воложа своей золотой акцией.
Какая-то однобокая статья, после прочтения которой складывается ощущение, что маркет плохой, хотя, несмотря на все недостатки, именно маркет был и остается самым конверсионным и дешевым источником заказов для интернет магазинов.
"«Яндекс.Маркет» устанавливает равные условия как для «серых» магазинов, так и для крупных федеральных ритейлеров, и бывают случаи, когда из-за пары технических ошибок сервис отключает добросовестные компании, которые продают многократно больше, чем «серые» магазины"
Просто так маркет никого не отключает. Если крупный федеральный ритейлер не может наладить корректную передачу данных о товарах или об условиях доставки, то это его проблемы, тем более что обычно у крупного ритейлера имеется штат программистов для решения подобных задач в отличие от мелких магазинов, которые еле-еле могут товары в экселе отдать.
@рубит бабло с ритейла
@убивает ритейл
@физически ритейл мертв
А потом пришла реальная жизнь)
https://www.youtube.com/watch?v=kfieriEtMhE
Напишите, пожалуйста, статью про то, что стало с Авто.ру после покупки яндексом. Там интересностей дофигище. Одна ценовая политика чего стоит, ибо за последние 5-6 лет цена на размещение выросла раз 10 примерно)
выросла раз 10 примерноЗачем статью писать, если Вы уже все сказали.
Вы бы еще предложили Кинопоиск вспомнить :)