Как мы запустили магазин автомобильной оптики на Ozon
Делимся кейсом, как команде «Веб-Центра» удалось без рекламы и единого возврата за 1,5 месяца получить продажи на 438 432 рублей.
О клиенте
Am-Light.ru – специализированный интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта, а также автотюнинга.
На сайте представлен широкий ассортимент товаров, не ко всем товарам пользователи оставили отзывы. Из-за этого посетителям сайта тяжело ориентироваться в товарных линейках и определиться с покупкой.
Появилась потребность выйти на новый развивающийся рынок с активными, вовлеченными покупателями и наладить там приток заказов.
Маркетплейс OZON отлично подходит для демонстрации широкого выбора и разнообразия товарной линейки. Это выгодно выделяет магазин среди конкурентов.
Задача
Подключить и оформить магазин Am-Light к маркетплейсу OZON. Получить первые продажи и отзывы на товары.
Этапы подключения к маркетплейсу OZON
1. Отправили список необходимых документов для регистрации
2. После получения документов зарегистрировали клиента как Селлера
3. Чтобы добавить товары, мы отправили xls-шаблон импорта для заполнения
4. Помогли с выбором схемы продаж. Сориентировали по комиссиям, логистическим расходам и разнице схем.
Остановили выбор на FBS – это схема продажи, при которой магазин хранит товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собирает их и передает в доставку Ozon.
5. Добавили склад
6. Сформировали инструкции по упаковке товаров, штрихкодами, актам и накладным, маркировкам. Также рассказали про правила приема-передачи товаров
7. Добавили и оформили вручную более 30 товаров. Наполнять начали с самых востребованных направлений: габаритные и задние фонари.
8. По мере возникновения вопросов или трудностей, оперативно решили их с техподдержкой OZON.
9. Настроили бесплатные инструменты продвижения (витрина и логотип, рич-контент, заявка на скидку)
- Витрина+логотип:
10. Отправили инструкцию по объединению карточек, выплатам OZON и отгрузкам.
11. Личный менеджер Веб-Центра консультировал по всем вопросам работы с маркетплейсом.
Результаты за 1,5 месяца:
▶ Количество посетителей магазина – 47 278 человек.
▶ Конверсия в корзину из карточки товара – 11%.
▶ Пользователи оставляют хорошие отзывы на товары.
▶ Широкая аудитория присутствия и узнаваемость магазина в новых регионах:
✅ РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ
Сделано 97 продаж на общую на сумму – 438 432 руб.
Важно, что не было ни одного запроса на возврат товара. Что говорит о высоком качестве товара и целевой аудитории на площадке.
Этих результатов мы достигли за 1,5 месяца работы над проектом без подключения рекламных кампаний.
Клиент остался доволен результатами подключения магазина к маркетплейсу OZON и работой команды Веб-Центра, и оставил нам классный отзыв:
Полный текст кейса здесь:
У меня знакомый из Череповца в теме автооптики) отгрузил первую партию кросс-докингом в озон. На Новую Ригу :)
Ну вы поняли.Никто не знает теперь где его товар. Доехал, не доехал, сгорел, не сгорел) Судиться будет скорее всего.
Скорее всего аккуратно перед пожаром товагец весь какой был годный повывезли на другой кросс пиздокинг чтобы было потом чем барыжить :)))
Прибыль то есть стартсраперы ?! Такая себе рецлама ниочем. На 400 тыщ + это вам даже на дошик не хватит хоть бы сумму подправили до полторашки хотя бы - а то продали 10 фар по 10 тыщ и типа усе бузинес :))) друзя купите папиросы