{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Веб-Центр

Как мы запустили магазин автомобильной оптики на Ozon

За 1,5 месяца без рекламы получили продажи на общую сумму 438 432 рублей и ни одного возврата товара.

О клиенте

Am-Light.ru – специализированный интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта, а также автотюнинга.

На сайте представлен широкий ассортимент товаров, не ко всем товарам пользователи оставили отзывы. Из-за этого посетителям сайта тяжело ориентироваться в товарных линейках и определиться с покупкой.

Появилась потребность выйти на новый развивающийся рынок с активными, вовлеченными покупателями и наладить там приток заказов.

Маркетплейс OZON отлично подходит для демонстрации широкого выбора и разнообразия товарной линейки. Это выгодно выделяет магазин среди конкурентов.

Задача

Подключить и оформить магазин Am-Light к маркетплейсу OZON. Получить первые продажи и отзывы на товары.

Этапы подключения к маркетплейсу OZON

1. Отправили список необходимых документов для регистрации

2. После получения документов зарегистрировали клиента как Селлера

3. Чтобы добавить товары, мы отправили xls-шаблон импорта для заполнения

4. Помогли с выбором схемы продаж. Сориентировали по комиссиям, логистическим расходам и разнице схем.

Остановили выбор на FBS – это схема продажи, при которой магазин хранит товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собирает их и передает в доставку Ozon.

5. Добавили склад

6. Сформировали инструкции по упаковке товаров, штрихкодами, актам и накладным, маркировкам. Также рассказали про правила приема-передачи товаров

7. Добавили и оформили вручную более 30 товаров. Наполнять начали с самых востребованных направлений: габаритные и задние фонари.

8. По мере возникновения вопросов или трудностей, оперативно решили их с техподдержкой OZON.

9. Настроили бесплатные инструменты продвижения (витрина и логотип, рич-контент, заявка на скидку)

  • Витрина+логотип:

10. Отправили инструкцию по объединению карточек, выплатам OZON и отгрузкам.

11. Личный менеджер Веб-Центра консультировал по всем вопросам работы с маркетплейсом.

Результаты за 1,5 месяца:

▶ Количество посетителей магазина – 47 278 человек.

▶ Конверсия в корзину из карточки товара – 11%.

▶ Пользователи оставляют хорошие отзывы на товары.

▶ Широкая аудитория присутствия и узнаваемость магазина в новых регионах:

✅ РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

Сделано 97 продаж на общую на сумму – 438 432 руб.

Важно, что не было ни одного запроса на возврат товара. Что говорит о высоком качестве товара и целевой аудитории на площадке.

Этих результатов мы достигли за 1,5 месяца работы над проектом без подключения рекламных кампаний.

Клиент остался доволен результатами подключения магазина к маркетплейсу OZON и работой команды Веб-Центра, и оставил нам классный отзыв:

Не знаете как работать с отзывами на OZON?
Скачайте бесплатный чек-лист и выйдете на новый уровень продаж на маркетплейсах!

Полный текст кейса здесь:

0
1 комментарий
Leonid Sobchenko

У меня знакомый из Череповца в теме автооптики) отгрузил первую партию кросс-докингом в озон. На Новую Ригу :)
Ну вы поняли.Никто не знает теперь где его товар. Доехал, не доехал, сгорел, не сгорел) Судиться будет скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null