Чтобы закрепить название за собой, пояснили в пресс-службе.
Я вот прям так и вижу, как в США глава Department of commerce советует ceo Uber сменить название на что нибудь патриотичное, а не на эту вот немецкую хуйню. А главе Lyft исправить ошибку в названии.
Ну название у них же и правда стремное, сложно произносимое, для бренда это минус, в той же тв рекламе каждая секунда стоит больших денег.
Думаете этот глава спокойно бы относился, если бы каждый второй бренд в США иероглифами был бы написан?
В США же порядка 20% населения имеют немецкие корни.
Я вот прям так и вижу, как в США глава Department of commerce советует ceo Uber сменить название на что нибудь патриотичное, а не на эту вот немецкую хуйню. А главе Lyft исправить ошибку в названии.
Ну название у них же и правда стремное, сложно произносимое, для бренда это минус, в той же тв рекламе каждая секунда стоит больших денег.
Думаете этот глава спокойно бы относился, если бы каждый второй бренд в США иероглифами был бы написан?
В США же порядка 20% населения имеют немецкие корни.