Как мы уже говорили, на Wildberries в первую очередь цена, а не качество, — ключевой фактор, влияющий на выбор потребителя. Из-за этого было важно найти «золотую середину» в оформлении изображений. До этого у SONNO был стильный минималистичный дизайн в светлых оттенках. Однако, так как мы хотели расширить аудиторию, для массового покупателя он мог выглядеть слишком дорого, чем, вероятно, отпугивал потенциальных клиентов из другого ценового сегмента.
кто делал весь визуал для бренда - просто красавчики!
очень пастельно, уютно и не перегружено.
Начало перегружено рекламной информацией про бренд, прям пролистываешь. А сама пошаговая инструкция очень интересная, но до нее многие могут не дойти из-за лобовой рекламы бренда
.
Спасибо)) Сохраню в подборку, уверен еще пригодится)
Полезная статья , хороший кейс. Про бренд тоже интересно почитать
Интересно!
Приятно увидеть в статье знакомый бренд с которым случайно познакомилась.