Ozon запустил сервис по созданию программ лояльности для бизнеса — даже без магазина на маркетплейсе Статьи редакции

Тратить бонусы можно будет только у продавцов.

  • Маркетплейс начал тестировать сервис по созданию программ лояльности ещё в апреле 2022 года — но доступен он был лишь продавцам Premium-программы и только на платформе.
  • Теперь площадка запустила «Ozon Бонус» — это позволит создавать программы лояльности не только на маркетплейсе, но и для офлайн-точек и сторонних магазинов. Подключить его могут кафе, рестораны, сервисы услуг и другие предприниматели.
  • Если у продавца есть только офлайн-бизнес, а на Ozon он не торгует, запускать интернет-магазин не придётся. При этом тратить полученные бонусы пользователи смогут только у продавцов.
  • Пока сервис бесплатный, а сам он тестируется — чтобы подключиться, нужно оставить заявку. Понадобится создать аккаунт продавца на Ozon, настроить программу лояльности и ПО на кассах — с этим помогут специалисты маркетплейса. Сколько сервис будет стоить после завершения пилота, в Ozon не раскрывают.
  • Если у продавца уже есть программа лояльности, программа от «Ozon Бонус» будет действовать параллельно.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

50 отенков серого. Проясните пож. свое видение различия.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Мяу

Крутое решение, не припомню чтобы кто-то подобное делал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alex R

Полно таких UDS к примеру

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс К

Принципиально выбросил все эти карты лояльностей, когда высота стопки карт перемахнула за несколько сантиметров. Теперь эти карты все поголовно меняют на виртуальные в приложениях, сайтах и прочих местах. Удобно ведь, стоя в очереди не перебирать их как колоду карт, а перелистывать в бесконечном списке картинок, чтобы получить незначительную скидку или виртуальные балы с кучей оговорок по возможности их траты и срокам до сгорания. Только знаете, если все эти карты называются картами лояльности покупателя, то покупатель без карты он кто? К нему не нужно быть лояльным и можно этому лошаре цену сверху накинуть? Если вы лояльны к покупателю - улучшайте сервис, делайте скидку для всех клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Кстати, правильная мысль. Приложение со стопкой карт подносишь куда надо, а оно само выбирает нужную карту по гео или перебором или сговорятся каким протоколом с приемником. Хороший стартап м.б. бы сделать.

По поводу вашей претензии, лояльность это же не про качество сервиса, а про то, что бы вы к другому бренду не переметнулись, при прочих равных.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
sunblade

Не тем они занимаются. У меня на днях было желание удалить свой аккаунт ozon из-за постоянных переносах сроков доставки товара. Ну не тянут они до уровня нормальной торговой площадки, только полный негатив. Сделал вывод - аккаунт оставлю, но буду делать минимум покупок на Озоне, только при крайней нужде покупки конкретного товара

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Инкогнито

А назовете хоть один маркетплейс, который в пик продаж доставляет на 100% вовремя?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay

Аршавин - наше всё

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что расстраиваем долгой доставкой. Сейчас есть нагрузка на службу доставки из-за наплыва заказов в период распродаж. Заказ получили? Если ещё нет, напишите его номер, мы проверим актуальную дату доставки и местонахождение посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зубов

а ВБ новые штрафы 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фёдоров

Нет никакого желания связываться с маркетплейсами...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Прикольное решение. Даже весьма.
Много ли офлайн-продавцов подключится – другой вопрос, зависящий от стоимости сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Еськин

Если у продавца есть только офлайн-бизнес, а на Ozon он не торгует, запускать интернет-магазин не придётся. При этом тратить полученные бонусы пользователи смогут только у продавцов.
Это только для оффлайн бонусы только у продавца или в онлайне тоже так?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Да они сами толком не знают,) то что есть плохо работает, а это вообще трешь какой то зачем? и не спрашивай

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не уверены, что правильно поняли ваш вопрос. Бонусы, которые получат ваши клиенты, они смогут потратить и в оффлайне, и в магазине на Ozon, если такой имеется

Ответить
Развернуть ветку
Pavel SS

Озон у Сбера получается идею сбер спасибо украл.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлинский

А зачем она нужна то?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлинский

Имею ввиду зачем моему бизнесу подключать её

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рустам

как всегда задаешь вопросы в подеркжу озон селлер, а в ответ приходит вот такая шляпа вместо ответа:
15 декабря, 18:03
Бонусная программа для вашего бизнеса в офлайн
С 15 декабря можете давать собственные бонусы клиентам вне площадки через наш сервис Ozon Бонус — если у вас кафе или любое другое офлайн-дело. Прелесть в том, что практически каждый ваш посетитель — уже в системе лояльности, ведь у него есть приложение Ozon.
На старте комиссии за начисление бонусов в офлайн не будет: потратите столько, сколько бонусов клиенты потратят у вас. Условие у программы всего одно — ваш офлайн-бизнес должен пользоваться сервисом iiko, но уже настраиваем работу и с другими сервисами.
Как клиенты смогут использовать бонусы
Можно использовать бонусы, полученные в офлайн, на покупки у вас на Ozon и наоборот:
• на Ozon — прямо при оплате покупки,
• в офлайн — показав на кассе qr-код из приложения Ozon или назвав код кассиру.
Настроить такую программу можно, даже если бизнесы на разных юрлицах. Единственное — в таком случае оплата за бонусы, выданные в офлайн и онлайн будут списываться из личного кабинета продавца.
Как это может выглядеть на практике
Допустим, у вас магазин кофе на Ozon и кофейни. Бонусы помогут привлечь покупателей с Ozon в кофейни, а посетителей кофеен — в ваш магазин на Ozon за зёрнами для дома. Итого оба бизнеса будут работать друг на друга.
Как подключить программу
На странице программы лояльности оставьте заявку на подключение — свяжемся с вами, ответим на вопросы и поможем подключиться. Дальше настройки будут элементарные — не сложнее заполнения профиля в соцсетях.
Оставить заявку на подключение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! А с каким вопросом обратились?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Потапов

А почему сразу не на весь мир сервис затачивать. У нас в стране такого, например, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Портянки Леры

Дикси, уже установил себе программу лояльности из коробке, в результате разорился, а клиеты чуть не разбежались. Хорошо хоть сотрудники магазинов сами похерили этот треш

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 56 комментариев
null