{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

3 неочевидных способа увеличить прибыль карточки на Wildberries

Пока селлеры медленно возвращаются к рабочему графику после праздников, команда Jvo.ru приготовила небольшой разбор неочевидных способов увеличить конверсию карточек товара на Wildberries.

Работа с возражениями

Один из способов увеличить конверсию в продажи карточки товара – сразу закрыть возражения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Как это сделать?

Для начала соберем список конкурентов, которые торгуют схожими товарами и проанализируем их раздел отзывов и вопросов. Для начала обращаем внимание на негативные отзывы – в них кроются возражения, которые нужно закрыть. Например: “пришел в мятой упаковке”.

Оформляя карточку товара, следует вывести такие возражения в аргументарий. Например: все наши позиции приходят в защитном коробе, поэтому не волнуйтесь о сохранности товарного вида.

Следующий источник возражений – вопросы. Если мы видим, что часто повторяется какой-то вопрос, значит покупатель не получает информацию, достаточную для принятия решения. Например, мы видим, что часто встречается вопрос: “подходит ли рюкзак ученику 4 класса?”

Выводим в аргументарий: рюкзак подходит для учеников 1-5 класса.

Постарайтесь проработать максимальное количество наиболее частотных возражений и ответственно подойдите к их отбору.

Не завышайте ожидания клиентов

Селлерам стоит помнить о том, что возвраты могут стать серьезной проблемой, способной разрушить всю UNIT-экономику. Особенно, если вы торгуете низкомаржинальными позициями, где 3-4 возврата означают продажу позиции в минус.

Для того, чтобы сократить количество “покатушек” – не стоит завышать ожидания, а именно:

1) Использовать фотографии, которые не соответствуют реальному виду товара

2) Обещать свойства, которыми не обладает позиция

3) Использовать ничем не подтвержденные утверждения: “хит продаж на Amazon” и т.п.

Если вы торгуете товарами, у которых имеется размерная сетка, то очень внимательно отнеситесь к проверке соответствия размеров указанным. Если вы допустите ошибку, то потери от возвратов могут легко убить ваш бизнес.

Используйте рекламу с умом

Внутренняя реклама на WB может быть эффективным инструментом, если знать, как правильно ее использовать. Подготовили несколько советов, которые могут помочь селлерам:

1) Запускать рекламу на карточку можно только по одному ключевому и максимально релевантному запросу. Например: “рюкзак мужской городской”

2) Не занимайте 1-ое и 2-ое место в рекламном ранжировании. Покупатели уже привыкли, что там размещаются рекламные позиции. Ориентируйтесь на 3-8-ое место.

3) Устанавливайте максимальную рекламную ставку не больше 330 рублей

И главное – помните, что ориентироваться на статистику личного рекламного кабинета не эффективно. Используйте, как основной источник данных – отчеты о реализации и продажах.

Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

0
24 комментария
Написать комментарий...
Похер

Самое главное написать вначале цену 10 000, а потом выдать щедрую скидку в 95%

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Мы вынуждены так делать. Так устроена дебильная система на вб

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крот

а если перейти на другой маркетплейс?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

никто не дает такой объем продаж, по крайней мере у нас в одежде

Ответить
Развернуть ветку
Похер

Порочный круг как у преступников и полиции(не обижайтесь) все всё понимают, но на всё закрывают глаза

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день! Обычно это делают не для обмана покупателей, а скорее ради участия в акциях самого WB. Они часто идут в "принудительно-добровольном" порядке :)

Ответить
Развернуть ветку
Похер
не для обмана, а ради участия в акции WB

Акция называется, как я понимаю, "Обмани покупателя"

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Вы как-то уж слишком утрируете. Такая практика стара, как мир, и далеко не WB ввел ее в обиход. По-сути, любой маркетплейс работает по таким схемам, обязуя селлера участвовать в постоянной череде распродаж, в которых он бы и рад был не участвовать.

Ответить
Развернуть ветку
Похер

Распродажа - это ведь снижение цен от реальной цены товара (то есть, по которой он уже долгое время продается) а не цены с потолка?

Но в любом случае, я понимаю, что это инициатива wb

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Да, вы правы абсолютно. И касательно инициативы WB – тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Тосс

Тогда цена будет не эффективна

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Тосс

Замечаю, что даже иногда сейчас селлеры идут на отключение скидок и идет рост заказов

Ответить
Развернуть ветку
Похер

Так это не отключение скидок, это введение потребителя в заблуждение. Роспотребнадзор должен с этим работать, но WB у кормушки

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Сначала вы рекомендуете не использовать ничем не подтверждённые утверждения, а затем в пункте про рекламу используете именно их. Почему запускать рекламу только по одному ключевому слову? Почему покупатели привыкли что 1-е и 2-е места - это реклама? Вы проводили исследование? Где можно посмотреть результаты исследования? Почему ставку именно 330р, почему не 430, и не 230? Ответьте на эти вопросы и будет ясен уровень ваших компетенций, без них ваша статья выглядит как классическая инфоцыганщина

Ответить
Развернуть ветку
Candoru

А где же SEO, которое продает сейчас каждый второй успешный селлер на ВБ?)

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Правильная работа с SEO тоже часто фигурирует в наших материалах, но нужно понимать, что магии нет – одно без другого не работает и селлеру необходимо разбираться во всех инструментах генерации трафика, а также следить за цепочками поставок и грамотной подсортировкой. В случае с WB роль играет огромное количество различных факторов :)

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Олег, добрый день! Обязательно раскроем все в последующих материалах, посвященных отдельно рекламе на WB.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Grek

Ребят удачи Вам в создании и развитии своего сервиса! Всё получится 100%

Ответить
Развернуть ветку
Mark Grek

Кстати сайт у вас пушка 👏

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Спасибо большое за теплые слова!

Ответить
Развернуть ветку
Ed Duglas

У ВБ по классическому сценарию.. с тонким намёком на точные размеры. Сперва обобрали, теперь учат как лучше продавать. Вопросы от продавцов, работников ПВ и покупателей ещё не закрыты. Продолжение после НГ.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день! Вы немного путаете нас, мы – не WB, мы сервис управления продажами на маркетплейсах :)

Касательно штрафов за размеры – сами негодовали, но добились решения данных вопросов через тех.поддержку и оспорили штрафы в своих магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
ECOM продвижение

Каждый продавец представляет свой товар в максимально приглядном виде, а по факту приходит все пережовано вобщем шляпа товар. И не каждый покупатель будет возвращать, на это надеются все продавцы.

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Ну, с таким подходом очевидно, что такие продавцы долго не протянут на конкурентном рынке. К слову, легкость выхода на WB и обилие конкурентов заставляют продавцов гораздо серьезнее относиться к качеству своего товара.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null