Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности

Команда крупнейшего российского бренда сумок и чемоданов «Пан Чемодан» запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в сентябре 2021 года. Первые полгода приложение приносило 10% заказов от общего количества, в августе на сайте установили смарт-баннер и приложение стало приносить 15% заказов, этот показатель постоянно растет. Конверсия в прило…

Фото: IMSHOP.IO 
44

пользователь показывает на кассе штрих код карты из личного кабинета в приложении

Ну не верх удобства, конечно. По смс проще.

1
Ответить

Да и в целом - держать на телефоне приложение для покупок, которые соаершаешь раз в несколько лет. Зачееееем

Ответить