{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Продвижение на маркетплейсах. Чего ждать, запуская рекламу в первый раз?

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье расскажем, чего ожидать селлерам при запуске первых рекламных кампаний и на какие результаты рассчитывать.

«Продажи — это вторично». Вот с такой провокационной фразы мы решили начать этот текст, надеясь на ваши комментарии. Давайте поговорим о целях продавцов при запуске рекламы. По нашему опыту, они делятся на два типа.

«Хочу продажи прямо здесь и сейчас!»

Так думают многие новички, потому что в начале пути на счету каждый рубль. Выделяя деньги на рекламу, селлеры думают, что вложения быстро окупятся вместе с ростом объема продаж. На практике же приятные ожидания разбиваются о суровую реальность… Ее суть мы раскроем чуть ниже.

«Cамое главное — прокачать карточки»

Опытные продавцы, которые прошли огонь и воду, смотрят на вещи максимально реалистично. Они понимают, что на первом месте стоит прокачка карточек с активным использованием ключевых слов. Чем выше рейтинг, тем быстрее пойдут органические продажи.

Возвращаемся к суровой реальности

Сами маркетплейсы определяют внутреннюю рекламу в первую очередь как инструмент повышения рейтинга карточек товаров. Если кампания настроена правильно, она будет работать эффективно и со временем не только полностью окупится, но и принесет прибыль. Важно понимать, что условно в первую неделю продаж будет совсем немного, а ДРР (доля рекламных расходов) будет высокой.

Грубо говоря, вот так разгоняется реклама:

повышение рейтинга карточек → продажи и окупаемость вложений

Кстати, по случаю хотим немного похвастаться. Виталий, руководитель отдела продвижения в нашей компании, разработал крутую и очень эффективную схему продвижения. Не можем раскрывать все детали, но отметим, что подразумевается масштабная и точечная работа с ключевыми фразами. Чтобы оставить заявку на услугу, кликните сюда.

0
2 комментария
Евгений Панчуков

Может Вы на практике покажете хоть что-то что у Вас работает ?

Ответить
Развернуть ветку
Seller24 о маркетплейсах
Автор

Добрый вечер, Евгений. Уже показывали (вот тут: https://vc.ru/trade/581325-kak-my-uvelichili-vyruchku-na-ozon-na-293-za-dva-mesyaca-keys-po-rabote-s-proizvoditelem-detskih-tovarov) и будем дальше показывать :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда