{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение на маркетплейсах. Чего ждать, запуская рекламу в первый раз?

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье расскажем, чего ожидать селлерам при запуске первых рекламных кампаний и на какие результаты рассчитывать.

«Продажи — это вторично». Вот с такой провокационной фразы мы решили начать этот текст, надеясь на ваши комментарии. Давайте поговорим о целях продавцов при запуске рекламы. По нашему опыту, они делятся на два типа.

«Хочу продажи прямо здесь и сейчас!»

Так думают многие новички, потому что в начале пути на счету каждый рубль. Выделяя деньги на рекламу, селлеры думают, что вложения быстро окупятся вместе с ростом объема продаж. На практике же приятные ожидания разбиваются о суровую реальность… Ее суть мы раскроем чуть ниже.

«Cамое главное — прокачать карточки»

Опытные продавцы, которые прошли огонь и воду, смотрят на вещи максимально реалистично. Они понимают, что на первом месте стоит прокачка карточек с активным использованием ключевых слов. Чем выше рейтинг, тем быстрее пойдут органические продажи.

Возвращаемся к суровой реальности

Сами маркетплейсы определяют внутреннюю рекламу в первую очередь как инструмент повышения рейтинга карточек товаров. Если кампания настроена правильно, она будет работать эффективно и со временем не только полностью окупится, но и принесет прибыль. Важно понимать, что условно в первую неделю продаж будет совсем немного, а ДРР (доля рекламных расходов) будет высокой.

Грубо говоря, вот так разгоняется реклама:

повышение рейтинга карточек → продажи и окупаемость вложений

Кстати, по случаю хотим немного похвастаться. Виталий, руководитель отдела продвижения в нашей компании, разработал крутую и очень эффективную схему продвижения. Не можем раскрывать все детали, но отметим, что подразумевается масштабная и точечная работа с ключевыми фразами. Чтобы оставить заявку на услугу, кликните сюда.

0
2 комментария
Евгений Панчуков

Может Вы на практике покажете хоть что-то что у Вас работает ?

Ответить
Развернуть ветку
Seller24 о маркетплейсах
Автор

Добрый вечер, Евгений. Уже показывали (вот тут: https://vc.ru/trade/581325-kak-my-uvelichili-vyruchku-na-ozon-na-293-za-dva-mesyaca-keys-po-rabote-s-proizvoditelem-detskih-tovarov) и будем дальше показывать :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда