реклама
разместить

Wildberries с 1 марта перестанет принимать на складах товары без маркировки

С этой же даты маркетплейс будет нести ответственность за продажу товаров без маркировки.

  • При отсутствии кода маркировки или невозможности его отсканировать Wildberries будет возвращать такие товары продавцу, сообщил маркетплейс.
  • В компании называют меру вынужденной: с 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в закон о маркировке. Теперь маркетплейсы обязаны нести ответственность за продажу товаров без специальной маркировки — и хотя маркировать товары должны продавцы, за нарушение привлекут платформу.
  • Кроме того, в Telegram-канале для партнёров маркетплейса указано, что если код маркировки не читается, с 23 февраля с продавца будет удерживаться «доплата за нарушение правил торговли» — 1500 рублей.
  • Система маркировки «Честный знак» работает в России с 2019 года. Обязательной маркировке подлежат молочная продукция, минеральная вода, табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника.
  • Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.
  • В июле 2022-го в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» из-за «многочисленных жалоб от потребителей и представителей сообществ, например, союза кожевников». В августе Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» начали обмениваться данными о продавцах контрафакта.
2525
реклама
разместить
154 комментария

На садоводе же и маркировку продают, так что нет проблем

30

более того, там можно сразу купить набор "всё для маркировки"

24

Комментарий недоступен

3

Пишите конкретнее заголовки. Не маркировка, а обязательная маркировка. Только в самом конце статьи упоминание «Честного знака». Промаркировать может и собака фонарный столб)

27

WB, ответственность. Не собирается связное предложение 🤷🏼‍♂️

20

у них там вообще своя атмосфера))

1

Да уж. Это их большая проблема

Раскрывать всегда
День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
2727
55
44
33
11
Бесятся, что РФ с США теперь единая сверхдержава. Осталось китайцам напихать
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
1919
1919
55
33
CYSPNET — твой путь в мир киберспорта!
CYSPNET — твой путь в мир киберспорта!
22
Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах

В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.

Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах
1414
22
11
11
11
Поднялся на пиратском контенте: Как в нулевых я построил империю на продаже DVD-дисков и продавал 100к копий в год
***
1313
55
11
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

77
33
11
Почему твой канал никто не запоминает? Ошибка, о которой молчат...
Почему твой канал никто не запоминает? Ошибка, о которой молчат...

Если твой канал не запоминают, возможно, он просто визуально скучный. Цвета — это инструмент, который может усилить бренд, создать настроение и даже удержать подписчиков.

11
Кейс: продвижение московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах

С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…

1515
11
11
[]