Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями Статьи редакции
С их помощью продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат бракованных товаров.
- Сейчас функция доступна 19,5 тысячи продавцов, рассказал «Ведомостям» представитель маркетплейса. В будущем чатами смогут пользоваться все предприниматели.
- Основная задача чатов — улучшить процесс возврата бракованных товаров. Продавцы смогут самостоятельно проверять такие заявки, а также определять размер и формат компенсации — например, довозить часть товара.
- Продавцы должны соблюдать ряд правил. Так, максимальный срок на ответ покупателю не должен превышать 10 дней. Также продавцу нельзя давать односложные ответы, негативно высказываться о самом маркетплейсе, его сотрудниках или других продавцах.
- Кроме того, запрещено собирать персональные данные пользователей, обмениваться с ними прямыми контактами или призывать к переходу на другую площадку, в соцсеть или мессенджер. За нарушение правил Wildberries может приостановить работу магазина или начислить штраф — 25 тысяч рублей.
- Чаты с покупателем есть у Ozon, но в конце 2022 года он отключил функцию для части пользователей из-за наплыва мошенников. Они остались доступны для тех случаев, когда продавец составляет уникальный заказ или доставляет его сам, пояснили «Ведомостям» в компании.
- На «Яндекс Маркете» чаты также появились в 2022 году, рассказали газете в сервисе. Они используются для заказов, которые магазин собирает и хранит самостоятельно.
- Последствием массового внедрения чатов на маркетплейсе может стать «покупательский терроризм», считают опрошенные «Ведомостями» эксперты. Клиент может намеренно повредить товар, отправить фото продавцу и потребовать частичного возмещения стоимости под угрозой негативных отзывов, пояснил он. Но подобные риски можно снизить с помощью модерации, аналитики и разрешения споров с привлечением третьей стороны.
- В январе 2023 года Wildberries рассказал о планах позволить продавцам самостоятельно проверять заявки на возврат бракованных товаров.
5395
просмотров
Пишу статьи о продвижении и рекламе на Wildberries, делаю легкий сервис для селлеров по отслеживанию позиций Mpscan.ru
То есть теперь мало того, что тебе пришлют говно, так еще и нахуй пошлют в чате?
Вот это сервис!
Комментарий недоступен
Ваш Тикет закрыт! пожалуйста оцените работу специалистов: удовлетворительно, хорошо, шакально.
Ну зачем сразу нахуй? Всего лишь вежливо поводят по губам и признают потребительским террористом.
Еще и 50-100 рублей заберут за возврат этого говна)
У нас часто бывает, что человек просто не разобрался и думает, что брак, чаты иногда помогают в таких вопросах.
Иногда брак не существенен и человек готов за скидку не возвращать товар.
Нововведение однозначно полезно.
А че вы возбухаете? Это на гос кредиты сделаная фирма - любишь же хвалить все государственное вот и люби вайлдберрис.
главное, чтоб фото дик пика не скинули
У продавцов, судя по всему, те же риски.
Лучше бы они исключили всю паль, которая там в открытую продается. Превратили вполне себе хороший маркетплейс в цифровой садовод. Хрен поймёшь что действительно норм, а что говно в оберточке.
с подключением
он всегда был цифровым садоводом
Фигасе,квинтэссенция штампованного комента.Составной.Мастерски.Все заезженное в один собрал
Так половина товаров покупается на Садоводе и продается на ВБ с наценкой от x2
Комментарий недоступен
Тогда ему придется закрыться. А что делать инфоцыганям, которые учат зарабатывать миллиарды на ВБ без вложений?)
Да, с кроссовками совсем шляпа теперь
Если этот комментарий наберёт 50 лайков и 10 скачиваний, я проведу расследование почему Wildberries такое говно
мне кажется, все, кто пользовался им, могут накатать реферат на эту тему 😂
Инвестировал последний лайк в расследование
Издревле так повелось, но прочесть расследование будет любопытно!
Почему нельзя поставить лайк и скачать одновременно? Недоработка администрации! Комментарии понравился и я хочу его скачать, чтобы наслаждаться им локально, в чем проблема?!
У меня 23.02 за возврат брака списали 200р. На мое bitch better have my money, отфутболивали друг к другу) продавец говорит, вообще не при делах, это ВБ списывает, а ВБ говорит, сидите ждите, тестируем возврат, когда запустим — не знаем. Где какие 10 дней? Пф, да плевать им. Точно так же будет отфутболивать и продавец
Вот да, вернула брак, а вб говорит, что после окончания тестирования я должна буду продавцу доказать, что там был брак, тогда вернут мои n рублей. Естественно, ничего не знала и фото не делала. Спасибо, вб! Ничего там больше не беру, озон и яндекс больше нравятся.
Продавец будет более лояльный, но сейчас у него действительно нет никаких инструментов вернуть вам 200 руб. Мало того, продавец так же платит 33 руб. за обратную логистику из-за того что вы не забрали товар.
А зачем вы им пользуетесь? Озон или любой другой ИМ не вариант?
Но в реальности, на данный момент, 99% вопросов в этих чатах: а почему мне так долго везут товар? А когда будет возврат? И т.п. Т.е. такие вопросы на которые продавец в принципе не может ответить.
Причем, учитывая аудиторию ВБ, они могут обосраться, повесить 10 плашек с предупреждениями, о том, что это только для вопросов о браке, покупатели все равно продолжат писать всю эту дичь продавцу.
В целом, мне это видится как попытка в очередной раз "оптимизировать" затраты ВБ. В этот раз на саппорт. Типа, еб***есь сами, а мы в сторонке постоим.
А у вас есть такой же, только без крыльев?
На алике так давно. Продавцы еб*тся сами, только там продавцы видят все статусы доставки 🤷🏻♂️
Фильтр мата есть? А то за максимальные 10 дней там изрядно будет набираться.
ⓀⓞⒽⓔчⒽⓞ ⓔⓒть
Будто он где то есть. У меня отзывы на алике с матами оставляют, уже не говорю про чат, поддержка их даже не удаляет. Так что про фильтры мата можно забыть.
Проектировщики процессов WB - ответ через 10 дней это не чат, это переписка. Чат - ответ в течение минут. Хотя что это я ...
Финны назвали бы это эстонским чатом )
это чатГПТ. вот юзеры с ним и будут переписываться
Чат #1:
- Скидка есть?
- Нет!
Чат #2:
- Товар плохого качества
- Смотреть надо было лучше
WB это уже не поможет. WB не нужен.
А кто нужен? Ozon?
Пришел мне как-то бракованный товар с вб, вернее его часть(благо та, что в принципе была не нужна). Оставила отзыв на 3 звезды, написал магазин - свяжитесь в вотсап для компенсации взамен на удаление отзыва - два месяца не было никакой компенсации, два, Карл 😅
Это называется работа с негативом.
А главное благодаря вам и вашим отзывам три месяца люди думают что магазин отзывчивый и если что все заменит))
Вообще-то за это магазину люлей может прилететь
Мыши колются, плачут, но продолжают жевать кактус.
Даже в Магадане, есть альтернатива - ОЗОН.
В остальных локациях и подавно, не надо кормить вб. Быстрее умрёт или что-то сделает с качеством сервиса для обеих сторон.
Выберите один и тот же товар на озоне и сравните цену при выборе Московского и Магаданского пункта выдачи. Накрутка за регион может достигать 30%. Так что так себе альтернатива.
Бред. Рассмотрением споров должна заниматься 3 сторона. Также при такой системе сам Вайлдберриз говорит, что они как бы никогда ни при чём, хотя часто присылают товары в упаковке, из которой товар просто вываливается (явно проблема в доставке товара).
Четвертая. В этом цирке уже три клоуна — продавец, покупатель и маркетплейс. Ни один из них не должен решать, кто виноват в ситуации.
Так возможно и спора никакого не возникнет, для начала нужно уведомить вторую сторону и описать проблему
Будет прикольно, если ответы будут как на АлиЭкспресс )))
А что там за ответы?
чат-робот будет отвечать,за прошаренных продавцов
Так, максимальный срок на ответ покупателю не должен превышать 10 дней.
В Сбере 1 день :D
Мб и выйдет из этого что-то путное, главное изначально продавца выбирать хорошего, тогда и большая вероятность, что и списываться с ним не придется
Так и не угадаешь по продавцу, если нужен какой-то конкретный товар, то все равно возьмешь там, где он есть, а не аналог у проверенного продавца)
Ждём потока жалоб "я не получил товар, а ещё меняя послали нахуй"
Основная задача чатов — улучшить процесс возврата бракованных товаров.
Этой функции им очень не хватает
"Также продавцу нельзя давать односложные ответы"-и как работать и понимать что ты дал нормальный ответ ,а если покупатель скажем не шибко умный и для него любой твой ответ односложный
Уже вижу топчик сообщений "О4еHь >|<аль, HaM IIpиIIIшJlосb, oTMeHиTb Zaказ. IIпрuIIIJlите o|oОто BаIIIеu каpTbl со Bсex сTopoH. BepHem деHrи. ИJlи cB9>|<иЕeсb c Hamu 8.800.5.5.5.3.5.3.5 MamoHT Жив"
вспомнилось "БЕЗНОГNМ"
новая головная боль для продавцов
Но и маркетинговый инструмент. Еще можно было бы делать рассылку по покупателям, как на алике. Тогда игра стоила бы свеч, а так придется отвечать на вопросы: где мой заказ, верните за возврат
На Озон общение с покупателем убрали и это правильно. Есть описание товара, есть раздел Вопросы. Сами то чат ботов подключили, либо отвечают набором фраз
Почему такой шквар вб? За все долгое время пользования только положительные эмоции
Слишком успешен и продвинут.
И что продавец там может писать?
За оставление контактов можно получить штраф
А сервис "вопрос-ответ" там есть? Можно продавцам отвечать вопросы покупателей (типа такого)?
"Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки, и определять размер и формат компенсации"
Как в том анекдоте: "тут то карта и пошла"
Уже 2 недели пытаюсь сдать по гарантии сломавшийся БП для ноута и поддержка просит дождаться этой функции. Непонятно, почему соблюдение ЗоЗПП зависит от чьего-то релизного роадмапа.
а там еще что-то покупают? по мне там больше половины товара уже в пересорте, одежда так точно. жене так разок прислали левый товар, который просто подменили при возврате, с нее деньги за возврат конечно же сняли. ну она не долго думаю кучу своего шмота на новый так же заменила, подруги ее такой же схемой промышляют, да и сами сотрудники пвз любят такое, там вообще никакого контроля нет.
Вот бы личный чат с Бакальчук, чтобы поблагодарить ее за такое говно, как ВБ
для затравки:
«Устав Wildberries — чеченцев и дагестанцев на работу не принимают»
Дагестанцу отказали в приёме на работу в Wildberries в Подмосковье, потому что в уставе компании прописан запрет на трудоустройство уроженцев Чечни и Дагестана.
"Охранник склада Wildberries в Подмосковье объяснил отказ в приеме на работу дагестанца уставом компании."
Ага)))
было бы интересно пообщаться с ChatGPT обученным на массиве диалогов покупателей и клиентов с вайлдберриз
Надеюсь, они так спамить не начнут. Купил что-нибудь, а потом тебе каждый день рассылка о новых поступлениях
Покупатель: - Здравствуйте, вы продали мне х...вый товар.
Селлер: - Добрый день, как к Вам обращаться? Расскажите подробнее о проблеме.
Покупатель: - Меня зовут Вася. Товар, который вы мне достав....
Wildberries: - Так, стоп. С обоих штраф по 23 000 руб. Без права на апелляцию.
Это будут максимально переписки, они это быстро отключат
Как продавец, чот не хочется с марамоями переписываться, которые подменяют и крадут товар за 200р. Не кидайте камнями, я сам покупатель. На ВБ выкуп 80%,на 200к
Ну чаты есть в и Озон и в Маркете и непонятно почему их не было у ВБ. Думаю оставят будет полезно как для продавцов, так и для покупателей, так как иногда действительно надо уточнять у продавца детали о товаре.
Додумались!
Было бы в разы прекрасней, если бы они сделали возврат товаров как в озоне
Это типа попользовался, поцарапал, сломал пару запчастей и без лишних проблем вернул? Удобно, да )))
Для клиентов услуга стоит 1₽ за символ, для селлеров 10₽?
Интересно на сколько это поможет с покупателям - не знаю
Ну ничего неожиданного. Ждём поста о очередной волне массовых сокращений
Стало даже чуть-чуть жаль продавцов...им там столько трэша и бреда будут написывать
как будто бы пытаются переложить ответственность за косяки на продавцов
вангую, что в скором времени появится огромное количество мемных переписок между продавцами и клиентами
Мне кажется, они просто не будут отвечать и все
Посмотрим… )
Ребят подскажите, закрыли магазин женской одежды, все продаем по символическим ценам. Где и кому это может быть интересно? 🟢🟢🟢