{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поставить ТЗ для дизайнера инфографики

Качественно проработанная инфографика карточки товара говорит о престижности бренда, о солидности продавца и качестве продукции – покупатель обязательно обратит внимание на такой товар и перейдет на соответствующую страницу.

Для хорошей инфографики информация должна быть грамотно собрана и структурирована, необходимо найти и выделить основное, что ищет покупатель, а это крайне тяжело сделать без правильно поставленного технического задания.

Неграмотное ТЗ для дизайнера в большинстве случаев приводит к выделению на картинке малозначимых и несущественных для покупателя факторов, а это почти наверняка ведет к отказу от товара и переходу на страницу конкурентов. Кроме этого, непонимание между заказчиком и исполнителем, как правило, приводит к неэффективному результату, потере времени, нервов и средств. Поэтому при составлении ТЗ для дизайнера рекомендуется необходимо придерживаться нескольких простых правил.

1) Определитесь с главными особенностями товара – на основном изображении должны быть выделены ключевые моменты, которые влияют на выбор покупателей (состав товара, его назначение и функции, размеры и другие особенности).

2) Найдите несколько удачных вариантов инфографики для примера дизайнеру – интересные компоновки, оригинальные приемы, стилистика, цветовое решение и т.д.

3) Покажите товар с разных сторон – нужна красивая центральная фотография и 6-7 изображений с разных ракурсов, при этом должны быть видны детали фурнитуры, декора, фактуры и др.

4) Подготовьте текст для изображений, пропишите конкурентные преимущества вашего товара, которые можно тезисно вынести в инфографику

5) Предоставьте логотипы и другие элементы фирменного стиля. При отсутствии – заранее обговорите цветовую гамму, графические элементы и другие детали визуала;

6) Договоритесь с дизайнером о точном количестве креативов и сроках их выполнения. Обязательно заложите несколько дней на возможные правки и непредвиденные обстоятельства, иначе рискуете пролететь с дедлайнами.

Техническое задание должно быть составлено таким образом, чтобы дизайнер инфографики мог в полной мере использовать свои навыки и решить основную задачу – взял самое лучшее из удачных примеров, но при этом выгодно отличался от конкурентов.

Согласно проведенным исследованиям компании Brandquad (российская IT-компания, разрабатывающая систему управления информацией о продукте для производителей и ретейлеров), использование рич-контента способно повысить конверсию на 22%. Грамотная постановка технического задания дизайнеру – верный шаг на пути к увеличению продаж.

Чтобы не прогадать с постановкой ТЗ, воспользуйтесь услугой от MarketPRO. Наши эксперты проведут анализ инфографики конкурентов и составят качественное техническое задание дизайнеру с необходимыми с требованиями и пожеланиями для предстоящего дизайн-проекта.

0
4 комментария
Dmitry Supruniuk

Бла-бла-бла, делайте хорошо, а плохо не делайте.

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Спасибо, что увидели повтор — уже исправили 👍

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

О, да! Как же я мечтал о том, чтобы потратить еще больше времени и денег на составление ТЗ для дизайнера инфографики! Ведь все мы знаем, что без этого невозможно создать качественную картинку товара, которая обязательно привлечет внимание покупателя. А кто не хочет потратить кучу времени и денег на то, чтобы показать товар с разных сторон и выделить ключевые моменты? Наверняка только те, кто не хотят продавать свой товар и пользоваться услугами конкурентов!

Ответить
Развернуть ветку
MarketPRO
Автор

Хорошая инфографика окупает затраты на дизайнера. А ТЗ вы всегда можете поставить самостоятельно. Мы озвучиваем, что оказываем такую услугу, потому что это востребовано для тех, у кого нет времени или возможности заниматься всем спектром работы на мп самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда