Неграмотное ТЗ для дизайнера в большинстве случаев приводит к выделению на картинке малозначимых и несущественных для покупателя факторов, а это почти наверняка ведет к отказу от товара и переходу на страницу конкурентов. Кроме этого, непонимание между заказчиком и исполнителем, как правило, приводит к неэффективному результату, потере времени, нервов и средств. Поэтому при составлении ТЗ для дизайнера рекомендуется необходимо придерживаться нескольких простых правил.
Бла-бла-бла, делайте хорошо, а плохо не делайте.
Спасибо, что увидели повтор — уже исправили 👍
О, да! Как же я мечтал о том, чтобы потратить еще больше времени и денег на составление ТЗ для дизайнера инфографики! Ведь все мы знаем, что без этого невозможно создать качественную картинку товара, которая обязательно привлечет внимание покупателя. А кто не хочет потратить кучу времени и денег на то, чтобы показать товар с разных сторон и выделить ключевые моменты? Наверняка только те, кто не хотят продавать свой товар и пользоваться услугами конкурентов!
Хорошая инфографика окупает затраты на дизайнера. А ТЗ вы всегда можете поставить самостоятельно. Мы озвучиваем, что оказываем такую услугу, потому что это востребовано для тех, у кого нет времени или возможности заниматься всем спектром работы на мп самостоятельно.