Как поставить ТЗ для дизайнера инфографики

Качественно проработанная инфографика карточки товара говорит о престижности бренда, о солидности продавца и качестве продукции – покупатель обязательно обратит внимание на такой товар и перейдет на соответствующую страницу.

Как поставить ТЗ для дизайнера инфографики

Для хорошей инфографики информация должна быть грамотно собрана и структурирована, необходимо найти и выделить основное, что ищет покупатель, а это крайне тяжело сделать без правильно поставленного технического задания.

Неграмотное ТЗ для дизайнера в большинстве случаев приводит к выделению на картинке малозначимых и несущественных для покупателя факторов, а это почти наверняка ведет к отказу от товара и переходу на страницу конкурентов. Кроме этого, непонимание между заказчиком и исполнителем, как правило, приводит к неэффективному результату, потере времени, нервов и средств. Поэтому при составлении ТЗ для дизайнера рекомендуется необходимо придерживаться нескольких простых правил.

1) Определитесь с главными особенностями товара – на основном изображении должны быть выделены ключевые моменты, которые влияют на выбор покупателей (состав товара, его назначение и функции, размеры и другие особенности).

2) Найдите несколько удачных вариантов инфографики для примера дизайнеру – интересные компоновки, оригинальные приемы, стилистика, цветовое решение и т.д.

3) Покажите товар с разных сторон – нужна красивая центральная фотография и 6-7 изображений с разных ракурсов, при этом должны быть видны детали фурнитуры, декора, фактуры и др.

4) Подготовьте текст для изображений, пропишите конкурентные преимущества вашего товара, которые можно тезисно вынести в инфографику

5) Предоставьте логотипы и другие элементы фирменного стиля. При отсутствии – заранее обговорите цветовую гамму, графические элементы и другие детали визуала;

6) Договоритесь с дизайнером о точном количестве креативов и сроках их выполнения. Обязательно заложите несколько дней на возможные правки и непредвиденные обстоятельства, иначе рискуете пролететь с дедлайнами.

Техническое задание должно быть составлено таким образом, чтобы дизайнер инфографики мог в полной мере использовать свои навыки и решить основную задачу – взял самое лучшее из удачных примеров, но при этом выгодно отличался от конкурентов.

Согласно проведенным исследованиям компании Brandquad (российская IT-компания, разрабатывающая систему управления информацией о продукте для производителей и ретейлеров), использование рич-контента способно повысить конверсию на 22%. Грамотная постановка технического задания дизайнеру – верный шаг на пути к увеличению продаж.

Хотите, чтобы продажи товаров приносил хороший доход? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO. Мы знаем, как увеличить выручку селлеров благодаря знаниям алгоритмов и команде лучших специалистов.

4
4 комментария

Бла-бла-бла, делайте хорошо, а плохо не делайте.

Ответить

Спасибо, что увидели повтор — уже исправили 👍

1
Ответить

О, да! Как же я мечтал о том, чтобы потратить еще больше времени и денег на составление ТЗ для дизайнера инфографики! Ведь все мы знаем, что без этого невозможно создать качественную картинку товара, которая обязательно привлечет внимание покупателя. А кто не хочет потратить кучу времени и денег на то, чтобы показать товар с разных сторон и выделить ключевые моменты? Наверняка только те, кто не хотят продавать свой товар и пользоваться услугами конкурентов!

Ответить

Хорошая инфографика окупает затраты на дизайнера. А ТЗ вы всегда можете поставить самостоятельно. Мы озвучиваем, что оказываем такую услугу, потому что это востребовано для тех, у кого нет времени или возможности заниматься всем спектром работы на мп самостоятельно.

Ответить