Ozon запустил продажи товаров в Армению

Доставку из России и выдачу будет выполнять партнёрская компания Omni Logistics.

Источник: «<a href="https://ria.ru/20220329/kompensatsiya-1780768414.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
20

У меня озон заказ не может месяц доставить. Заказал доставку курьером с 14.00 до 23.59. Привезли в Питер. Курьер звонит, говорит "Я привез" в 14 часов. Говорю, привезите вечером после работы. Курьер уезжает. Пишу в техподдержку, мол, скажите курьеру приехать вечером. Техподдержка переносит доставку на 2 недели. Думаю ладно, подожду. Техподдержка говорит, в день доставки с утра позвоните курьеру, сообщите время. Ок, звоню. Курьер снова приезжает в 14. Я говорю "Привезите после 19.00". Курьер уезжает. Техподдержка снова переносит срок доставки на две недели. Озон, ребята, поймите, что некоторые люди работают на режимной работе и не могут получить заказ в рабочее время. К сожалению, товар производства США, из остатков, и заказать в другом месте в России я сейчас не могу. Видимо придется сделать доставку из США, выйдет проще.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

заказывайте на рабочий адрес или в пункт выдачи.
Думаю, что ваш адрес система логистики распределяет таким образом, что курьер у вас оказывается в 14.00. Подстроится под каждый адрес отделу логистики видимо сложно.

1
Ответить

Андрей, здравствуйте. Если доставка не состоялась, её переносим на самую раннюю возможную дату.
Привезти покупку к определённому времени возможности нет. Курьер развозит посылки согласно установленному маршруту. В день доставки можно связаться с курьером, как вам подсказали в поддержке, чтобы он принял во внимание ваше пожелание по времени. Но у курьера не всегда есть возможность перестроить маршрут.
Поделитесь номером заказа. Посмотрим переписку со службой доставки и историю заказа.

Ответить