«Отражение силы потребительского рынка»: Bloomberg рассказало о кратном росте выручки и прибыли PepsiCo, Mondelez и Mars

Компании после начала «спецоперации» заявляли, что отказались от инвестиций и рекламы и оставили в продаже только «базовые продукты».

Источник: <a href="https://www.rbc.ru/business/09/03/2022/6227cad19a794722a3dc9a55" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
33

чего-то не верится. Сколько не стою в очередях, не вижу, чтобы народ Пепски и Сникерсами закупался... может солдатам поставляют?

Ответить

Всё очень даже правдоподобно. Рынок без конкурентов, практически. Отказ от инвестиций в рекламу тоже верное решение, продиктованное бизнес интересами, а не моралью или какими-то ценностями. Зачем рекламировать продукт, аналогов которому нет?

6
Ответить

Сейчас 1 сентября стартанет и зайдите в обед в магазин. Школьники продемонстрируют вам спрос на сникеры и пепсу

1
Ответить

Я и раньше не видел. Лежало и лежало, так кажется на первый взгляд

Ответить