Как закрывать возражения?

Клиент говорит "дорого". Но что это на самом деле значит для него?

"Вы говорите про достоинства, но не говорите о том, что они дадут человеку, когда он покупает у вас."
Да это моя ошибка.

просто так люди не ездят в санаторий попить воду,
Морскую воду не пьют, с нею принимают ванны.
И потому туда ездят для этой цели.

"Сейчас многие хотят похудеть, и эта вода поможет выводить токсины из организма, снижать вес."
Да, это про нашу воду.

"Когда вы начинаете понимать, что человеку важно, вы начинаете просчитывать и сумму, которую он готов за это заплатить."
Гениально! Да с нами практически не торгуются, поскольку высока ценность продукта.
НО: донести её в кратком объявлении или в разговоре - затруднительно.

Ответить

Борис, спасибо за Ваш комментарий. Я не знаю всех деталей Вашего продукта, поэтому делаю выводы на основе того, что Вы мне дали. Поэтому из-за недостатка информации я даже не могу полностью вникнуть и дать релевантный ответ )

Чтобы ёмко донести ценность продукта до клиента, Вы должны четко сформулировать свое УТП, то есть то, что вы предлагаете рынку. Не смущайтесь от слова «уникальное», оно часто понимается превратно — по сути это «для кого» вы продаете и «что». Также, вы должны создать несколько офферов: составьте несколько предложений, которые будут состоять не более из 10 слов, которые будут описывать ваш продукт. Что он дает, почему его покупают и т.д. На основе этого вы сможете делать офферы для РАЗНОЙ целевой аудитории.

Опять же — я не знаю деталей и вашу целевую аудиторию, но Вы сами будете понимать, что будет полезнее для той или иной. Кому-то важно заботиться о питании ребенка, кому-то важно здоровье, например. Подумайте!

И уже к вашему УТП добавляется информацию, которая соотносится с ценностями клиента.

Хороших Вам продаж!

Ответить