Добрый день! Алгоритм не меняется, но мы понимаем, что необходимо проработать больше этапов воронки, где есть проблемы по такой же логике, как описано в статье.
1.Сезонность; 2. Конкуренты притащили похожий или прям такой же товар и продают его со всех РЦ и дешевле, не забывая участвовать в скидочных акциях; 3. Проценты выкупов и наличие остатков товара; 4. Мало денег занесли маркетплейсу за продвижение.
Уверен, что те кто в теме, накидают ещё целый списочек важностей.
А в чем может быть дело, если упала конверсия из корзины именно в заказ? С просмотрами все хорошо, конверсия в корзину тоже в порядке. А вот конверсия в заказ упала в 3 раза, причем резко. Цена не менялась, у конкурентов тоже меньше не стала...СТР в норме.
А есть какой то замер по кейсу в конце? например изменение частотности поисковых запросов при смене сео в названии и характеристиках?
Добрый день! Да, конечно, изменение частотности:
128 000 –> 30 000
Изменение поисковых фраз:
1 822 –> 1 103
А какие стратегии можно использовать по восстановлению продаж после определения причин их снижения?
а что делать, если одновременно падают и просмотры и конверсия в добавления в корзину?
Добрый день! Алгоритм не меняется, но мы понимаем, что необходимо проработать больше этапов воронки, где есть проблемы по такой же логике, как описано в статье.
Причин может быть достаточно:
1.Сезонность;
2. Конкуренты притащили похожий или прям такой же товар и продают его со всех РЦ и дешевле, не забывая участвовать в скидочных акциях;
3. Проценты выкупов и наличие остатков товара;
4. Мало денег занесли маркетплейсу за продвижение.
Уверен, что те кто в теме, накидают ещё целый списочек важностей.
А в чем может быть дело, если упала конверсия из корзины именно в заказ? С просмотрами все хорошо, конверсия в корзину тоже в порядке. А вот конверсия в заказ упала в 3 раза, причем резко. Цена не менялась, у конкурентов тоже меньше не стала...СТР в норме.