Ультимативный гайд по маркетплейсам II: Реально, а как создать продающую карточку?

Перед вами продолжение моего подробного гайда по маркетплейсам, посвященного исправлению ошибок в образовании селлеров и менеджеров маркетплейсов. Сегодня погрузимся в пучины мрака и слухов и раз и навсегда разберемся – как создать продающую карточку и почему 90% информации с курсов – чушь.

Ультимативный гайд по маркетплейсам II: Реально, а как создать продающую карточку?
22

Здравствуйте. У меня вопрос к автору.

Каковы наиболее эффективные стратегии для преобразования негативных отзывов в положительные, особенно в случаях, когда покупатель уже разочарован продуктом?

Можете ли вы дать конкретные примеры или методы, которые можно применить на практике для минимизации негативного восприятия и улучшения общего впечатления о продукте на маркетплейсе?

1
Ответить

Добрый день! Это материал для отдельной статьи. Подскажите, вы представляете компанию (ритейл/еком) или частный бренд/магазин на маркетплейсах?

Стратегии разнятся исходя из организации ваших бизнес-процессов.

1
Ответить

Как-как, написали же) Отзывов накрутить как и все)

Ответить

На WB щас голосовать можно, накрутите лайки на нужные отзывы, тогда негативные вниз уйдут

Ответить