Кейс Finn Flare: как запустить два приложения на разные страны в одном
Команда Finn Flare запустила приложение в Казахстане с помощью экспертов Imshop.io в апреле 2023 года. Сейчас приложение приносит бренду больше 20% заказов от казахстанского интернет-магазина. Летом 2022 года Imshop.io помогли запустить Finn Flare мобильное приложение для российских клиентов, ecom-команда следила за метриками в этом приложении и, так как они были успешны, решила запустить такой же продукт для казахстанской аудитории. В этом кейсе мы рассказываем, как запустить два приложения в одном и о планах по развитию.
FINN FLARE – международный бренд, который отражает скандинавские ценности отношения к жизни и к одежде. Сегодня бренд владеет собственной и партнерской сетью более 100 магазинов в России и СНГ.
«2 в 1»: запуск приложений на две страны в одном интерфейсе
У FINN FLARE в России с 2022 года работало приложение, которое запустили с помощью IMSHOP.IO. Подрядчика для запуска в Казахстане решили не менять, так как показатели этого продукта были лучше, чем показатели предыдущего самописного приложения: например, выручка из этого канала продаж выросла в 4 раза через полтора месяца после выхода нового приложения в сторы.
Эксперты IMSHOP.IO разработали решение, которое позволило запустить российское приложение FINN FLARE за 5 дней. К системам IMSHOP.IO подключили сайт, логистику, эквайринг бренда. Приложение вышло в AppStore и Google Play через 7 дней после подписания договора. Читайте в нашем кейсе про запуск российского приложения FINN FLARE.
Запустить приложение для казахстанского рынка решили, чтобы улучшить пользовательский опыт с мобильных устройств, укрепить связь с покупателями, увеличить повторные покупки. Ecom-команда бренда в Казахстане планирует не только продавать свои товары через приложение, но и поддерживать культуру страны. Посмотрите, как выглядит приложение.
Перед запуском приложения для Казахстана у команд FINN FLARE и IMSHOP.IO стоял выбор: запустить отдельное приложение или доработать функционал облачного решения IMSHOP.IO и включить возможность переключать страны внутри одного приложения. Остановились на втором варианте, так как обновлять и поддерживать одно приложение удобнее, чем два отдельных.
Программисты IMSHOP.IO разработали функцию, которая позволяет переключать страны внутри приложения, как города. При переключении страны пользователь выбирает свой город, либо автоматически выбирается столица. После этого полностью меняется контент: баннеры на главном экране, товары в каталоге, валюта, в которой отображаются цены, карта магазинов, адреса доставок и способы оплаты.
Адаптация запуска под казахстанский рынок
Для IMSHOP.IO приложение FINN FLARE в Казахстане – первый опыт запуска в этой стране. Было необходимо решить вопросы, связанные со спецификой рынка.
Например, данные для казахстанской версии приложения тянутся из казахстанских систем FINN FLARE. Это и каталог, и эквайринг, и система логистики. В каждом приложении IMSHOP.IO определяется геолокация магазинов и пользователей, чтобы было удобно оформить заказ. В российских проектах для определения геолокации магазинов данные запрашиваются у dadata.ru, для проектов в Западной Европе — у postcode.nl. Для казахстанского рынка нашли российский сервис ahunter, который собирает данные в Казахстане.
Планы по развитию приложения
Ecom-команда FINN FLARE установила смартбаннер со ссылкой на установку приложения на мобильной версии казахстанского сайта бренда. Так эксперты привлекают лояльную аудиторию к новому каналу продаж и собирают первые данные о его работе.
Если вы хотите узнать, как подключить приложение не в России, и как будет выглядеть ваше приложение, оставляйте контакты на сайте. Эксперты IMSHOP.IO подготовят прототип приложения с вашими товарами, расскажут о пути пользователя в вашей отрасли и о возможности запуска приложения в разных странах.