Очень понравились китаймобили. После царства америки и европы, как глоток чистого воздуха, всё напичкано электроникой, компьютеризовано и роботизировано по последнему слову техники, как из будущего прибыли китайские тачки. Западные машины, конечно, практичны и надёжны, но несколько скучны технологически и зажаты в дизайне. Европейский автопром развивается в час по чайной ложке, в то время как китайцы оснащают авто системами от последнего слова техники, до экспериментальных фич.
мне как автолюбителю важнее не свистопердилки а связка двгатель коробка и насколько хорошо подвеска настроена, а то что там платншет влепили и теперь тепмературу чтоб сменить климата или включить подогрев или вентиляцию сидейни нужно не 1 кнопку нажать а 5 раз ткнуть в экран еще не промахнувшись на ходу это не ко мне, особенно на фоне глюченого ПО.
и не понятно что вас в европейских авто не устраивало, тотже карплей (ой в ките зачастую его нет) и вские активные круизы и намеки на автопилот уже давным давно в авто есть, только все различие в том что арнее за 4.5-5 млн можно было взят ькакойнить бмв х3 378сил в полном фарше, а сейчас это будет хавал с ущербным движком коробкой тупящей и непонятной подвеской когда в сраку все кочки отдает, но при этом как корова на дороге кренится
Все эти свистелки перделки сделать надежными очень дорого, через пару лет на вашем китайце это все начнет глючить, машина перестанет заводиться, тогда поймете, почему европейцы, японцы и американцы консервативны...
Вот об этом и речь, что даже при небольшом ДТП, перебьёт у тебя там какой-то пучок с миллионом проводов и всё, менять этот жгут, это разбор почти "всей" машины и по стоимости как полмашины. А сколько ждать? Ремонтопригодность это не маловажный фактор.
Ну, ведь в машине главное что? Главное, это число экранов в салоне. А двигатель, коробка - ну это уже так, доп опция. Главное чтобы внутри светилось и пердело, глоток свежего воздуха!
Очень понравились китаймобили. После царства америки и европы, как глоток чистого воздуха, всё напичкано электроникой, компьютеризовано и роботизировано по последнему слову техники, как из будущего прибыли китайские тачки. Западные машины, конечно, практичны и надёжны, но несколько скучны технологически и зажаты в дизайне. Европейский автопром развивается в час по чайной ложке, в то время как китайцы оснащают авто системами от последнего слова техники, до экспериментальных фич.
+15 очков социальный рейтинг! Вы порадовать китайский компартия!
Статистика аварий через пару лет. Китайское ведро совершило наезд на пешехода, водитель ведра скончался, пешеход отделался парой царапин :)
мне как автолюбителю важнее не свистопердилки а связка двгатель коробка и насколько хорошо подвеска настроена, а то что там платншет влепили и теперь тепмературу чтоб сменить климата или включить подогрев или вентиляцию сидейни нужно не 1 кнопку нажать а 5 раз ткнуть в экран еще не промахнувшись на ходу это не ко мне, особенно на фоне глюченого ПО.
и не понятно что вас в европейских авто не устраивало, тотже карплей (ой в ките зачастую его нет) и вские активные круизы и намеки на автопилот уже давным давно в авто есть, только все различие в том что арнее за 4.5-5 млн можно было взят ькакойнить бмв х3 378сил в полном фарше, а сейчас это будет хавал с ущербным движком коробкой тупящей и непонятной подвеской когда в сраку все кочки отдает, но при этом как корова на дороге кренится
Все эти свистелки перделки сделать надежными очень дорого, через пару лет на вашем китайце это все начнет глючить, машина перестанет заводиться, тогда поймете, почему европейцы, японцы и американцы консервативны...
Что там в напичканных машинах с навигацией из коробки, car play/ android auto?
Быть бета-тестером на авто, как-то особо желания нет. Хотя достойные варианты есть.
Вы видимо не в курсе, что авто с обзоров автоблогеров с китайских экспо сюда не поставляются. А так все верно, да
Вот об этом и речь, что даже при небольшом ДТП, перебьёт у тебя там какой-то пучок с миллионом проводов и всё, менять этот жгут, это разбор почти "всей" машины и по стоимости как полмашины. А сколько ждать? Ремонтопригодность это не маловажный фактор.
можно подумать они по воздуху летают. Такие же самобеглые тележки. Разве что менее безопасные.
Ну, ведь в машине главное что?
Главное, это число экранов в салоне. А двигатель, коробка - ну это уже так, доп опция. Главное чтобы внутри светилось и пердело, глоток свежего воздуха!