Volkswagen признала свою неконкурентоспособность и объявила о сокращениях Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen стремится сократить расходы и повысить прибыль, чтобы конкурировать с успешными электромобильными компаниями вроде Tesla. В связи с этим, компания объявила о дополнительных сокращениях рабочих мест. Гендиректор Томас Шафер прямо признал: «Мы больше не конкурентоспособны». Более высокая инфляция и процентные ставки, конкуренция, а также прекращение субсидий на электромобили в Германии поставили VW в сложную ситуацию. Выход из кризиса лежит через оптимизацию производства и сокращения, иначе компания не выдержит на рынке давления со стороны Tesla и китайской BYD.
Вольксваген не перестроился вовремя на электричку, как и форд кстати и отсасывают дружно у американской Теслы по динамике продаж, эка новость. Запад взял курс на избавление от ресурсной зависимости от нефтяной жижи автократий востока, надо было вовремя нос держать по ветру
Volkswagen признала свою неконкурентоспособность и объявила о сокращениях
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen стремится сократить расходы и повысить прибыль, чтобы конкурировать с успешными электромобильными компаниями вроде Tesla. В связи с этим, компания объявила о дополнительных сокращениях рабочих мест. Гендиректор Томас Шафер прямо признал: «Мы больше не конкурентоспособны». Более высокая инфляция и процентные ставки, конкуренция, а также прекращение субсидий на электромобили в Германии поставили VW в сложную ситуацию. Выход из кризиса лежит через оптимизацию производства и сокращения, иначе компания не выдержит на рынке давления со стороны Tesla и китайской BYD.
А какое это имеет отношение к проблемам автовладельцев китайских авто в РФ?
Вольксваген не перестроился вовремя на электричку, как и форд кстати и отсасывают дружно у американской Теслы по динамике продаж, эка новость. Запад взял курс на избавление от ресурсной зависимости от нефтяной жижи автократий востока, надо было вовремя нос держать по ветру