Почему? Каршеринг в Москве доступен любому, электробусы тоже, самокаты за 9 тыс рублей - почти любому, Ниссан Лиф пусть и праворульный (не готов категорически отстаивать, но почему бы и нет?) за 500 тыс любому автомобилисту. Но если мы говорим про Теслу или топовых китайцев, - да, к сожалению пока это немногим доступно в России и СНГ. Я уверен, это временно. Батареи продолжают стремительно дешеветь, а это было главным ограничивающим фактором для снижения цены на новые автомобили. Если бы еще пошлину убрали, и бу китайцев разрешили таможить... эх...
Эти новости как с другой планеты. Настолько это все далеко от нас
Почему? Каршеринг в Москве доступен любому, электробусы тоже, самокаты за 9 тыс рублей - почти любому, Ниссан Лиф пусть и праворульный (не готов категорически отстаивать, но почему бы и нет?) за 500 тыс любому автомобилисту. Но если мы говорим про Теслу или топовых китайцев, - да, к сожалению пока это немногим доступно в России и СНГ. Я уверен, это временно. Батареи продолжают стремительно дешеветь, а это было главным ограничивающим фактором для снижения цены на новые автомобили. Если бы еще пошлину убрали, и бу китайцев разрешили таможить... эх...
Царь сказал будем газомоторное топливо развивать, т.е. пойдем своим путем.
В России держать электрокар с нашими морозами - самое то...