Регулярно ездил на велосипеде в Питере и Москве. В Питере это казалось более реальным: расстояния поменьше и горок почти нет. Однако много опасных мест на дороге: узко, общественный транспорт, припаркованные машины, которые приходится объезжать. В итоге было ощущение постоянного риска.
В Москве мне показалось тяжелее. Много горок и большие расстояния. Широченные дороги без пешеходных переходов: чтобы повернуть налево, надо либо перестраиваться в крайнюю левую полосу с машинами (что опасно и против правил), либо идти пешком через подземный переход.
Насчет полезности этого дела есть сомнения: дышишь выхлопными газами.
Думаю, велосипед хорош в небольших городах или в пределах района, когда можно ехать по второстепенным дорогам.
Именно. Поэтому и нужно обеспечить возможность комбинирования - новый чистый общественный транспорт по расписанию, удобные городские решения для хранения велосипеда, обособленная по-возможности велоинфраструктура.
Регулярно ездил на велосипеде в Питере и Москве. В Питере это казалось более реальным: расстояния поменьше и горок почти нет. Однако много опасных мест на дороге: узко, общественный транспорт, припаркованные машины, которые приходится объезжать. В итоге было ощущение постоянного риска.
В Москве мне показалось тяжелее. Много горок и большие расстояния. Широченные дороги без пешеходных переходов: чтобы повернуть налево, надо либо перестраиваться в крайнюю левую полосу с машинами (что опасно и против правил), либо идти пешком через подземный переход.
Насчет полезности этого дела есть сомнения: дышишь выхлопными газами.
Думаю, велосипед хорош в небольших городах или в пределах района, когда можно ехать по второстепенным дорогам.
Именно. Поэтому и нужно обеспечить возможность комбинирования - новый чистый общественный транспорт по расписанию, удобные городские решения для хранения велосипеда, обособленная по-возможности велоинфраструктура.