Что не так с российской транспортной культурой

Уверены, у 99% людей, стоящих в утренней пробке, возникала мысль: «Вот бы свободно проехать по отдельной полосе…». В предыдущей статье мы рассказывали о том, что это возможно сделать при помощи велосипеда.

1616

Регулярно ездил на велосипеде в Питере и Москве. В Питере это казалось более реальным: расстояния поменьше и горок почти нет. Однако много опасных мест на дороге: узко, общественный транспорт, припаркованные машины, которые приходится объезжать. В итоге было ощущение постоянного риска.

В Москве мне показалось тяжелее. Много горок и большие расстояния. Широченные дороги без пешеходных переходов: чтобы повернуть налево, надо либо перестраиваться в крайнюю левую полосу с машинами (что опасно и против правил), либо идти пешком через подземный переход.

Насчет полезности этого дела есть сомнения: дышишь выхлопными газами.

Думаю, велосипед хорош в небольших городах или в пределах района, когда можно ехать по второстепенным дорогам.

1
Ответить

Именно. Поэтому и нужно обеспечить возможность комбинирования - новый чистый общественный транспорт по расписанию, удобные городские решения для хранения велосипеда, обособленная по-возможности велоинфраструктура. 

1
Ответить